Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 978
Поделиться
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2021-м году?
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2021»,
которая пройдет 27-28 мая в Москве.
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два тематических потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе»
и «Связи с общественностью в государственных структура».
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья:
– Директоров по связям с общественностью
– Руководителей и сотрудников пресс-служб
– Начальников PR-отделов
– Пресс-секретарей
– PR-менеджеров
– PR-специалистов
25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чем пойдет речь на конференции:
– Тренды в области PR в 2021 году.
– 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.
– Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.
– 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.
– Управление репутацией первого лица
– Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя
ничего говорить.
– PR госструктуры без бюджета.
– Корпоративные СМИ – современные инструменты работы.
– Новые кейсы кризисных коммуникаций
– Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
– Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
– Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без
бюджета.
– Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.
– Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021
Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?