Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Как подготовить B2B-компанию к возможным кризисам: чеклист необходимых шагов»
С таким докладом выступит директор по развитию бизнеса Коммуникационной группы «Премиком» Валерия Титова на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.
В докладе:
-
Специфика кризисных коммуникаций в В2В
-
Как предвосхитить возможные кризисные ситуации: подготовка и примеры
-
Практические рекомендации во время кризисной ситуации: как организовать работу антикризисного штаба и на что обратить внимание
-
Как оценить масштаб ущерба и использовать наработки в будущем: способы оценки эффекта
-
Технологии работы с различными стейкхолдерами в кризисной ситуации.
О спикере: Валерия Титова.
Директор по стратегическому развитию коммуникационной группы «Премиком»
Начала работу в коммуникационной группе «Премиком» в 2016 году на должности директора B2B-практики, с июля 2019 года занимает пост директора по стратегическому развитию. С 2007 года наработала ценный опыт в продвижении и консультировании глобальных ИТ-компаний, в том числе Seagate, McAfee, Gemalto, Alibaba, Broadcom, JuniperNetworks, Infinera, Qualcomm,
Спикер PR-интенсивов «Сколково», автор образовательных статей по ABM-маркетингу и интегрированным коммуникациям.
Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
-
как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
-
как реагировать на негативные отзывы в интернете,
-
кто и как должен вести эту работу,
-
как правильно реагировать на различные типы кризисов,
-
как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
-
что такое SERM и как с этим правильно работать,
-
как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
-
как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
-
как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.
В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов - «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Константин Шварцкопф, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/J7o38
#akpr2019
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?