Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»,
которая пройдет 28-29 ноября в Москве.
Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
О чем пойдет речь в докладах:
Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.
Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
Работа с жалобами населения в социальных сетях.
Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.
PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
Специфика PR –работы с различными СМИ.
PR на грани фола – как не перегнуть палку.
Актуальные инструменты PR в интернете.
Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте
#prconf2019
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?