Декоративное изображение
3 503

Поделиться

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»,

которая пройдет 28-29 ноября в Москве.

Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

О чем пойдет речь в докладах:

  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

  1. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.

  1. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

  1. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

  1. Работа с жалобами населения в социальных сетях.

  1. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.

  1. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

  1. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

  1. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

  1. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

  1. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

  1. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

  1. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

  1. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

  1. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

  1. Специфика PR –работы с различными СМИ.

  1. PR на грани фола – как не перегнуть палку.

  1. Актуальные инструменты PR в интернете.

  1. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте

#prconf2019

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами