Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из метавселенной в реальность: концерт Роблокс Квин в Подмосковье и возможность выиграть робаксы за покупки в АШАН
10 августа компания АШАН Ритейл Россия организовала для поклонников Роблокс и аудитории метавселенной Auchan City в Роблокс реальный концерт Роблокс Квин, который прошел на территории ТРК Акварель Пушкино. Концерт собрал тысячи зрителей и был приурочен к старту акции, в рамках которой за реальные покупки в торговой сети АШАН клиентам будут выдаваться призы в виде валюты метавселенной: робаксов или ашбэков. В день концерта трафик в магазине АШАН Пушкино вырос на 17,5%, а в первые два дня акции - выдано 66000 призов, из которых тысячи уже активированы.
Москва, 12 августа 2024 года. – Виртуальное пространство Auchan City в метавселенной Roblox появилось в конце 2023 года: оно было воссоздано на основе реального гипермаркета АШАН Пушкино. С тех пор число посетителей виртуального магазина выросло до 3,7 млн человек, а сумма заработанных игроками ашбэков превысила 507 млн.
Компания АШАН Ритейл Россия ценит своих виртуальных клиентов и впервые проводит для них активации в реальном мире. Так, компания выступила организатором концерта звезды метавселенной Роблокс Квин, который состоялся 10 августа рядом с реальным гипермаркетом АШАН Пушкино. В преддверии концерта в метавселенной Auchan City в Роблокс прошла 8 часовая виртуальная сходка звезды со своими поклонниками: во время которой Роблокс Квин провела 8 экскурсий по обновленному к школьному сезону миру Auchan City, играла с гостями в новые мини-игры и пригласила на реальный концерт.
В результате в день концерта трафик в магазине АШАН Пушкино вырос на 17,5%, в ТРК Акварель Пушкино - на 22,5%. Концерт собрал тысячи поклонников певицы, у которых была возможность после сфотографироваться со своим кумиром в магазине АШАН и за покупки сразу получить призы. Всего было выдано 66000 призов-купонов, из которых тысячи уже активированы.
Концерт ознаменовал старт акции, которая проходит во всех магазинах сети АШАН (как онлайн, так и офлайн) с 8 августа и продлится до 8 сентября 2024 года. Теперь за реальные покупки школьных товаров на сумму от 500 рублей клиенты АШАН могут получить призы в виде виртуальной валюты Роблокс робаксов или валюты пространства Auchan City ашбэков. С правилами акции можно ознакомиться на сайте.
«Взаимодействие с брендом АШАН, будь то виртуальное или реальное, должно вызывать позитивные эмоции у наших клиентов. Виртуальные клиенты метавселенной Auchan City – преимущественно представители поколения Альфа и частично зумеры – это покупатели и, возможно, сотрудники АШАН завтрашнего дня. И мы рады, что можем уже сегодня быть ближе к ним, говорить с ними на одном языке и вовлекать их в наши ценности, в нашу корпоративную культуру, в наш мир! Мы видим, готовность виртуальной аудитории переходить в реальность, и мы искренне рады, что концерт и стартующая акция еще больше повысят лояльность молодой аудитории к нашему бренду», – прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?