Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из метавселенной в реальность: концерт Роблокс Квин в Подмосковье и возможность выиграть робаксы за покупки в АШАН
10 августа компания АШАН Ритейл Россия организовала для поклонников Роблокс и аудитории метавселенной Auchan City в Роблокс реальный концерт Роблокс Квин, который прошел на территории ТРК Акварель Пушкино. Концерт собрал тысячи зрителей и был приурочен к старту акции, в рамках которой за реальные покупки в торговой сети АШАН клиентам будут выдаваться призы в виде валюты метавселенной: робаксов или ашбэков. В день концерта трафик в магазине АШАН Пушкино вырос на 17,5%, а в первые два дня акции - выдано 66000 призов, из которых тысячи уже активированы.
Москва, 12 августа 2024 года. – Виртуальное пространство Auchan City в метавселенной Roblox появилось в конце 2023 года: оно было воссоздано на основе реального гипермаркета АШАН Пушкино. С тех пор число посетителей виртуального магазина выросло до 3,7 млн человек, а сумма заработанных игроками ашбэков превысила 507 млн.
Компания АШАН Ритейл Россия ценит своих виртуальных клиентов и впервые проводит для них активации в реальном мире. Так, компания выступила организатором концерта звезды метавселенной Роблокс Квин, который состоялся 10 августа рядом с реальным гипермаркетом АШАН Пушкино. В преддверии концерта в метавселенной Auchan City в Роблокс прошла 8 часовая виртуальная сходка звезды со своими поклонниками: во время которой Роблокс Квин провела 8 экскурсий по обновленному к школьному сезону миру Auchan City, играла с гостями в новые мини-игры и пригласила на реальный концерт.
В результате в день концерта трафик в магазине АШАН Пушкино вырос на 17,5%, в ТРК Акварель Пушкино - на 22,5%. Концерт собрал тысячи поклонников певицы, у которых была возможность после сфотографироваться со своим кумиром в магазине АШАН и за покупки сразу получить призы. Всего было выдано 66000 призов-купонов, из которых тысячи уже активированы.
Концерт ознаменовал старт акции, которая проходит во всех магазинах сети АШАН (как онлайн, так и офлайн) с 8 августа и продлится до 8 сентября 2024 года. Теперь за реальные покупки школьных товаров на сумму от 500 рублей клиенты АШАН могут получить призы в виде виртуальной валюты Роблокс робаксов или валюты пространства Auchan City ашбэков. С правилами акции можно ознакомиться на сайте.
«Взаимодействие с брендом АШАН, будь то виртуальное или реальное, должно вызывать позитивные эмоции у наших клиентов. Виртуальные клиенты метавселенной Auchan City – преимущественно представители поколения Альфа и частично зумеры – это покупатели и, возможно, сотрудники АШАН завтрашнего дня. И мы рады, что можем уже сегодня быть ближе к ним, говорить с ними на одном языке и вовлекать их в наши ценности, в нашу корпоративную культуру, в наш мир! Мы видим, готовность виртуальной аудитории переходить в реальность, и мы искренне рады, что концерт и стартующая акция еще больше повысят лояльность молодой аудитории к нашему бренду», – прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.