Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
584

Поделиться

АШАН Роблокс 3.jpg

10 августа компания АШАН Ритейл Россия организовала для поклонников Роблокс и аудитории метавселенной Auchan City в Роблокс реальный концерт  Роблокс Квин, который прошел на территории ТРК Акварель Пушкино. Концерт собрал тысячи зрителей и был приурочен к старту акции, в рамках которой за реальные покупки в торговой сети АШАН клиентам будут выдаваться призы в виде валюты метавселенной: робаксов или ашбэков. В день концерта трафик в магазине АШАН Пушкино вырос на 17,5%, а в первые два дня акции - выдано 66000 призов, из которых тысячи уже активированы. 

Москва, 12 августа 2024 года. – Виртуальное пространство Auchan City в метавселенной Roblox появилось в конце 2023 года: оно было воссоздано на основе реального гипермаркета АШАН Пушкино. С тех пор число посетителей виртуального магазина выросло до 3,7 млн человек, а сумма заработанных игроками ашбэков превысила 507 млн.

Компания АШАН Ритейл Россия ценит своих виртуальных клиентов и впервые проводит для них активации в реальном мире. Так, компания выступила организатором концерта звезды метавселенной Роблокс Квин, который состоялся 10 августа рядом с реальным гипермаркетом АШАН Пушкино. В преддверии концерта в метавселенной Auchan City в Роблокс прошла 8 часовая виртуальная сходка звезды со своими поклонниками: во время которой Роблокс Квин провела 8 экскурсий по обновленному к школьному сезону миру Auchan City,  играла с гостями в новые мини-игры и пригласила на реальный концерт.

В результате в день концерта трафик в магазине АШАН Пушкино вырос на 17,5%, в ТРК Акварель Пушкино - на 22,5%. Концерт собрал тысячи поклонников певицы, у которых была возможность после сфотографироваться со своим кумиром в магазине АШАН и за покупки сразу получить призы. Всего было выдано 66000 призов-купонов, из которых тысячи уже активированы.

Концерт ознаменовал старт акции, которая проходит во всех магазинах сети АШАН (как онлайн, так и офлайн) с 8 августа и продлится до 8 сентября 2024 года. Теперь за реальные покупки школьных товаров на сумму от 500 рублей клиенты АШАН могут получить призы в виде виртуальной валюты Роблокс робаксов или валюты пространства Auchan City ашбэков. С правилами акции можно ознакомиться на сайте.

АШАН Роблокс 2.jpg

«Взаимодействие с брендом АШАН, будь то виртуальное или реальное, должно вызывать позитивные эмоции у наших клиентов. Виртуальные клиенты метавселенной Auchan City – преимущественно представители поколения Альфа и частично зумеры – это покупатели и, возможно, сотрудники АШАН завтрашнего дня. И мы рады, что можем уже сегодня быть ближе к ним, говорить с ними на одном языке и вовлекать их в наши ценности, в нашу корпоративную культуру, в наш мир! Мы видим, готовность виртуальной аудитории переходить в реальность, и мы искренне рады, что концерт и стартующая акция еще больше повысят лояльность молодой аудитории к нашему бренду», – прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами