Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1542

Поделиться

Аналитический доклад генерального директора INFOLine Ивана Федякова прозвучит в начале потока «Знай и достигай» IV ежегодной профессиональной конференции «Категорийный менеджмент в Белые Ночи ‘22». Мероприятие пройдет 21 июня 2022 года в Санкт-Петербурге по адресу Красногвардейская площадь, 3 на территории бизнес-пространства Design District DAA.

Спикер представит аудитории динамику развития пищевой индустрии страны, даст оценку инвестиционной активности в АПК и сфере производства продуктов питания, напомнит о лидерах рейтинга INFOLine TOP-10 food&drink, сделает обзор стратегий FMCG-сетей по внедрению на полку собственных торговых марок, выделит успешные кейсы производителей в области альтернативных продуктов и брендозамещения.

Федяков Иван.png

Регистрация на мероприятие и кофе-брейк – с 9:00, доклад главы INFOLine – в 10:30. Возможно онлайн-участие зрителей. В целом конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи ‘22» пройдет в течение 21-22 июня и объединит на одной площадке более 40 экспертов-практиков, которые поделятся опытом работы в сфере ритейла по принципам категорийного менеджмента, а также расскажут об успешных кейсах и трудностях:

  • первый день – 24 спикера и 23 темы в блоках «Стратегия и планирование, ресурсы»,
  • второй день – 24 спикера и 23 темы в блоках «Процессы, инструменты и технологии», а также networking на бизнес-круизе.

Клиенты INFOLine могут воспользоваться программой лояльности.

Узнать условия участия в конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи ‘2022» для клиентов INFOLine.

telegram-logo.pngПодписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.

С 2001 года специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.

Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к банкам новинок.

Компетенции специалистов INFOLine уникальны. Именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям развиваться и корректировать свои стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.

Также рекомендуем вам отраслевой обзор «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги года и перспективы развития», который включает:

  • Основные показатели и ключевые события отрасли
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира
  • Категорийные тренды
  • Развитие СТМ торговыми сетями
  • Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ в 2022-2023 годах

Запросить специальное предложение на покупку обзора.

«Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков»

Ежемесячно специалисты INFOLine отбирают наиболее интересные новинки (3-5 в каждом направлении) отечественных производителей и готовят СПЕЦИАЛЬНЫЙ обзор для байеров ведущих торговых сетей и игроков e-grocery РФ (пример обзора доступен по ссылке).

Среди получателей обзора: X5 Group («Перекресток», «Пятерочка»), «Магнит», «Лента», METRO C&C, «Азбука вкуса», Selgros, «Глобус», «Ашан», «Яндекс.Маркет» и другие участники рынка.

Запросить пример описания трех новинок из обзора.

Представителям торговых сетей данный обзор предоставляется БЕСПЛАТНО.

На все вопросы относительно мероприятий и продуктов INFOLine ответят наши специалисты.

Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами