Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 846

Поделиться

Готовится к выходу отраслевой обзор INFOLine «Рынок общественного питания России 2021 года. Перспективы развития до 2023 года. Расширенная версия». Уникальная подборка данных за последние десять лет, экспертных описаний, расчетов и оценок поможет участникам отрасли в поиске клиентов и партнеров, в повышении эффективности сбытовой деятельности, в подготовке к переговорам, бенчмаркинге, разработке стратегий и прогнозировании собственного потенциала на региональных рынках.

По данным обзора «Рынок общественного питания России 2021 года. Перспективы развития до 2023 года. Расширенная версия», ФСГС оценила рост оборота предприятий общественного питания в первой половине 2021 года на 31% до 853 млрд руб., однако, по мнению специалистов INFOLine, рынок достиг 1,3 трлн руб. Отметим, что в аналогичном периоде прошлого года на фоне локдауна общепит демонстрировал резкое падение – минус 52%.

В первый год пандемии Московский регион потерял 18% оборота, Санкт-Петербург и Ленинградская область – 62,8%, а меньше всего в стране пострадал Южный федеральный округ, где оборот предприятий общественного питания составил 88,9% год к году – минимизировать потери на русском юге позволил туристический сезон.

«Еще на старте самого первого локдауна, случившегося весной 2020 года, рестораторы строили очень пессимистичные прогнозы, будучи уверенными в том, что мало кто из участников отрасли останется в живых в результате введения столь продолжительного полного запрета на работу заведений общественного питания, – комментирует ситуацию генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков. – Конечно, всем пришлось несладко. Куда больших потерь ожидали и мы. Однако, перефразируя Марка Твена, скажу, что слухи о смерти общепита были несколько преувеличены, и это подтверждается результатами нашего исследования».

По подсчетам специалистов INFOLine, несмотря на огромное количество закрывшихся в прошлом году заведений, их общее число в городах-миллионниках выросло на 8%. Согласно обзору «Рынок общественного питания России 2021 года. Перспективы развития до 2023 года», это стало возможно благодаря «дроблению» объектов на более мелкие бизнес-модели, активному развитию камерного формата – кафе, закусочных, пекарен, – и процветанию нарастившей популярность концепции to go, которая в мегаполисах показала рост в 2,4 раза.

«Коронакризисная реальность показала, что отрасль общественного питания не намерена сдаваться, – подчеркивает Иван Федяков. – Ведь именно в таких экстремальных для ресторанного бизнеса условиях появились новые форматы, отыскались нестандартные решения. Сегодня, по прошествии табуированного 2020 года, в ситуации запретов и ограничений 2021-го, можно утверждать, что выжившие к сегодняшнему моменту представители HoReCa преодолеют и нынешние испытания, став еще сильнее и эффективнее».

Запросить демо-версию обзора «Рынок общественного питания России 2021 года. Перспективы развития до 2023 года».

Добавим, что в расширенную версию отраслевого обзора «Рынок общественного питания России 2021 года. Перспективы развития до 2023 года» включена база «600 сетей общественного питания России 2021 г.», в которой описано около тысячи ресторанов, кофеен, пиццерий и т. д. по состоянию на середину текущего года. Представленные в базе сети, по оценкам INFOLine, покрывают свыше 50% рынка в денежном выражении и более половины в физическом.

Отдельным разделом базы является реестр заведений, закрывшихся в течение 2020 года и первой половины 2021-го. Описание включает в себя наименование владевшей объектом ресторанной группы, бренд сети, региональную локацию, наличие франчайзеров, контакты владельцев.

Запросить описание пяти компаний из базы «600 сетей общественного питания России 2021 года».

Отраслевой обзор INFOLine «Рынок общественного питания России 2021 года. Перспективы развития до 2023 года. Расширенная версия» содержит:

  • Описание текущего состояния общественного питания в России
  • Ключевые события рынка общественного питания (господдержка отрасли, изменения в законодательстве, сделки M&A, отставки и назначения, взаимодействие с поставщиками, деятельность отраслевых ассоциаций)
  • Динамика посещения заведений общепита, потребительские предпочтения
  • Развитие омниканальной стратегии игроками отрасли, доставка готовой еды, Click & collect
  • Рейтинг и описание крупнейших игроков отрасли
  • Региональная структура рынка общественного питания
  • Развитие основных форматов и рейтинги компаний
  • Актуальные тренды на рынке общественного питания и стратегии ведущих игроков отрасли в России и мире
  • Перспективы развития рынка до 2023 года
  • База «Крупнейшие сети общественного питания РФ 2021 года»

Получить демо-версию обзора «Рынок общественного питания России 2021 года. Перспективы развития до 2023 года»

Чтобы всегда держать в поле зрения информационное поле отрасли, прямо сейчас подпишитесь на услугу INFOLine «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ».

На все вопросы о продуктах агентства INFOLine с удовольствием ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами