Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 814

Поделиться

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков впервые представил профессиональному сообществу общеотраслевой рейтинг компаний, развивающих электронную коммерцию. Рейтинг INFOLine e-com Russia TOP, составленный аналитиками агентства по итогам первой половины 2021 года, ляжет в основу нового исследования агентства, посвященного отечественной интернет-торговле.

«Изначально мы не отделяли е-com от классического ритейла, а просто считали его одним из каналов торговли, — поясняет Иван Федяков. — Но в последние несколько лет термин «омниканальность» стал часто звучать на любой деловой конференции по ритейлу, и игроки рынка активно обсуждали это направление развития. А тот, кто не только говорил, но еще и делал что-то, конечно, смог попасть на гребень волны, которая захлестнула нас в 2020 году по известным причинам».

Рейтинг INFOLine e-com Russia TOP был продемонстрирован участникам Международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week, который состоялся в инновационном центре «Сколково» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, АО «Почта России» и Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Специальный доклад INFOLine «Retail Rissia TOP-100. Оминиканальная стратегия ритейлеров. E-com тренды 2021» открыл экспертно-аналитическую сессию «Е-com тренды 2021-2022» и задал тон последующей дискуссии.

«Если говорить о бизнес-моделях электронной коммерции, следует отметить тенденцию к активному развитию сервисов срочной доставки курьером, — подчеркнул глава INFOLine. — Роль определяющего фактора здесь сыграл резкий рост e-grocery, спровоцированный пандемией. И сегодня популярность доставки продуктов питания серьезно меняет рынок, поскольку для многих семей посещение виртуального магазина становится занятием повседневным и, выходя за границы продовольственного ассортимента, распространяется уже на все, что необходимо в жизни и в быту. Более того, россияне настолько привыкают к экспресс-формату, что уже сейчас хотят за час или хотя бы за день получать и другие свои покупки: электронику, товары для дома, одежду. А это в свою очередь становится новым вызовом для всего online-ритейла».

Что касается финансовых результатов компаний, развивающих e-com, то рекордным за последнее десятилетие пока является прошлый год, когда прирост розничной интернет-торговли достиг выдающихся 44%. При этом, по данным INFOLine, основной вклад в общую динамику этого рынка делают сто крупнейших ритейлеров страны, в то время как все прочие операторы на динамику практически не влияют. «Развивают электронную коммерцию лидеры отрасли, которые входят в INFOLine Retail Russia TOP-100, — отметил Иван Федяков. — Причем, в этой сотне основная концентрация приходится на десятку лидеров и в последнее время резко увеличивается».

Запросить презентацию с рейтингом INFOLine e-com Russia ТОР.

В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.

Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.

Компетенции специалистов INFOLine уникальны. Именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям успешно развиваться и корректировать свои стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.

Эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!

Держать руку на пульсе отрасли вам также поможет:

Исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развития online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить краткую версию исследования

«Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» по итогам I полугодия 2021 года содержит:

  • Рейтинг online-ритейлеров и службы доставки
  • Анализ и статистика online-торговли продовольственными товарами
  • Государственное регулирование online-торговли
  • New! Кейс «Рынок online-торговли и анализ омниканальной стратегии TOP-200 сетей FMCG»
  • Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров
  • Динамика развития online-ритейлеров и служб доставки

Запросить у менеджеров INFOLine демо-версию обзора.

На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также материалов экспертно-аналитической сессии «Е-com тренды 2021-2022», ответят наши специалисты по тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, или по mail: retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами