Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков впервые представил профессиональному сообществу общеотраслевой рейтинг компаний, развивающих электронную коммерцию. Рейтинг INFOLine e-com Russia TOP, составленный аналитиками агентства по итогам первой половины 2021 года, ляжет в основу нового исследования агентства, посвященного отечественной интернет-торговле.
«Изначально мы не отделяли е-com от классического ритейла, а просто считали его одним из каналов торговли, — поясняет Иван Федяков. — Но в последние несколько лет термин «омниканальность» стал часто звучать на любой деловой конференции по ритейлу, и игроки рынка активно обсуждали это направление развития. А тот, кто не только говорил, но еще и делал что-то, конечно, смог попасть на гребень волны, которая захлестнула нас в 2020 году по известным причинам».
Рейтинг INFOLine e-com Russia TOP был продемонстрирован участникам Международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week, который состоялся в инновационном центре «Сколково» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, АО «Почта России» и Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.
Специальный доклад INFOLine «Retail Rissia TOP-100. Оминиканальная стратегия ритейлеров. E-com тренды 2021» открыл экспертно-аналитическую сессию «Е-com тренды 2021-2022» и задал тон последующей дискуссии.
«Если говорить о бизнес-моделях электронной коммерции, следует отметить тенденцию к активному развитию сервисов срочной доставки курьером, — подчеркнул глава INFOLine. — Роль определяющего фактора здесь сыграл резкий рост e-grocery, спровоцированный пандемией. И сегодня популярность доставки продуктов питания серьезно меняет рынок, поскольку для многих семей посещение виртуального магазина становится занятием повседневным и, выходя за границы продовольственного ассортимента, распространяется уже на все, что необходимо в жизни и в быту. Более того, россияне настолько привыкают к экспресс-формату, что уже сейчас хотят за час или хотя бы за день получать и другие свои покупки: электронику, товары для дома, одежду. А это в свою очередь становится новым вызовом для всего online-ритейла».
Что касается финансовых результатов компаний, развивающих e-com, то рекордным за последнее десятилетие пока является прошлый год, когда прирост розничной интернет-торговли достиг выдающихся 44%. При этом, по данным INFOLine, основной вклад в общую динамику этого рынка делают сто крупнейших ритейлеров страны, в то время как все прочие операторы на динамику практически не влияют. «Развивают электронную коммерцию лидеры отрасли, которые входят в INFOLine Retail Russia TOP-100, — отметил Иван Федяков. — Причем, в этой сотне основная концентрация приходится на десятку лидеров и в последнее время резко увеличивается».
Запросить презентацию с рейтингом INFOLine e-com Russia ТОР.
В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.
Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.
Компетенции специалистов INFOLine уникальны. Именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям успешно развиваться и корректировать свои стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.
Эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!
Держать руку на пульсе отрасли вам также поможет:
Исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развития online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить краткую версию исследования
«Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» по итогам I полугодия 2021 года содержит:
- Рейтинг online-ритейлеров и службы доставки
- Анализ и статистика online-торговли продовольственными товарами
- Государственное регулирование online-торговли
- New! Кейс «Рынок online-торговли и анализ омниканальной стратегии TOP-200 сетей FMCG»
- Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров
- Динамика развития online-ритейлеров и служб доставки
Запросить у менеджеров INFOLine демо-версию обзора.
На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также материалов экспертно-аналитической сессии «Е-com тренды 2021-2022», ответят наши специалисты по тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, или по mail: retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?