Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 314

Поделиться

Информационно-консалтинговое агентство INFOLine выступило стратегическим партнером ежегодного саммита розницы Retail Business RussiaМероприятие прошло 7 ноября 2022 года, в 22-й раз собрав на своей площадке лидеров всех сегментов российского ритейла.

Пленарную сессию саммита открыл аналитический доклад генерального директора INFOLine Ивана Федякова. Свое выступление спикер посвятил ключевым макроэкономическим вызовам, снижению платежеспособности населения и отрицательной динамике российского товарооборота, региональной структуре розничных продаж, а также прогнозам по выручке со стороны поставщиков и торговых сетей.

«Потребительский рынок сегодня можно охарактеризовать как глубоко падающий, – оценил ситуацию аналитик. – Согласно даже официальным данным, по итогам III квартала доходы населения снизились на 3,4%. В непродовольственном сегменте объем продаж упал на 15%. В категориях мебели, бытовой техники и электроники падение гуляет вокруг отметки 30%. Но это в рублях. Если же учитывать прирост цен, то в физическом выражении пике достигает практически 50%. Это катастрофические показатели, и они сказываются не только на торговых компаниях, но также и на поставщиках».

слайд сокращение расходов.jpg

Кроме снижения реальных доходов населения следует отметить, что рынок теряет и самих потребителей. Иван Федяков подчеркнул, что в демографии мы ставим один антирекорд за другим: за 2021 год естественные потери страны составили почти миллион человек, а в 2022-м впервые за 30 лет фиксируется отрицательная миграция. «По итогам 2022 года численность населения сократится на 2%, – считает эксперт, – а динамика розничного товарооборота будет драматичнее, чем в пандемийном 2020 году: РТО обвалится почти на 10%».

Запросить презентацию спикера вы можете, пройдя по этой ссылке.

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

Рекомендуем исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить краткую версию исследования

Вам также будет полезна подписка на информационную услугу «Тематические новости: новая экономическая парадигма – НЭП 2.0», которая предоставляется двумя ежедневными выпусками:

  • НЭП 2.0. Макроэкономические события
  • Внешние ограничительные меры
  • Внутренние ограничительные меры
  • Цифровые решения
  • Финансовые решения
  • НЭП 2.0. Отраслевые события
  • Торговля и общественное питание
  • АПК и пищевая промышленность
  • Нефтегазовая отрасль
  • Электроэнергетика и ЖКХ
  • Металлургия и горнодобыча
  • Машиностроение и металлообработка
  • Транспорт и логистика
  • Строительство
  • Строительные материалы

Запросить тестовую подписку на новости НЭП 2.0

На все вопросы, возникшие у вас относительно обзоров INFOLine и саммита Retail Business Russia, ответят наши специалисты.

Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами