Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Иван Федяков открыл деловую программу международной выставки ПродЭкспо-2022 презентацией об FMCG-ритейле
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков принял участие в конференциях международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПродЭкспо», которая начала свою работу в московском «Экспоцентре» 7 февраля 2022 года.
Аналитическая сессия «Тренды продуктовой розницы в пандемию: как продавать больше современному покупателю» с докладами Ивана Федякова и Анастасии Сидориной – руководителя клиентской группы компании Romir – открыла деловую программу, нацеленную на топ-менеджеров розничных сетей, «Инструменты по созданию прогрессивной розницы».
Свое выступление глава INFOLine посвятил состоянию потребительского рынка, итогам 2021 года, структуре и лидерам FMCG-ритейла, а также темпам развития жестких дискаунтеров и online-игроков.
Согласно оценкам INFOLine, розничный товарооборот по итогам 2021 года вырос на 7,3%, однако в сегменте food ситуация складывалась не столь позитивно. В I квартале 2021-го продуктовый товарооборот продемонстрировал падение, затем динамика исправилась, однако по результатам года прирост торговли продуктами питания составил лишь 2,2-2,3%. И этот результат, по мнению Ивана Федякова, очень скромен.
«Однако с точки зрения структуры продаж мы впервые выходим на знаковый показатель, – отметил эксперт. – Доля ТОР-100 FMCG-ритейла по итогам года превысила 50-процентную отметку в общем объеме РТО, а десятка лидеров подходит уже к 38% от всего объема продаж в сегменте продуктов питания. Это говорит о том, что концентрация FMCG-розницы усиливается, и, по нашим прогнозам, не ослабнет в 2022 году и далее».
Хотите получить презентацию INFOLine с аналитической сессии ПродЭкспо? Отправьте нам свою заявку.
В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.
Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.
Компетенции специалистов INFOLine уникальны, именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям успешно развиваться, корректируя собственные стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.
Эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!
Рекомендуем вам оформить запрос на исследования рынков, подготовленные аналитиками INFOLine. А именно:
- Показатели розничной торговли
- Показатели розничной торговли FMCG
- Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
- Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
- Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
- Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
- Состояние рынка торговых центров
Ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ»
- Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
- Развитие розничной торговли в России
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России
Получить специальное предложение по подписке на обзор.
Готовы ответить на все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также по поводу выступлений наших экспертов.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?