Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Иван Федяков открыл деловую программу международной выставки ПродЭкспо-2022 презентацией об FMCG-ритейле
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков принял участие в конференциях международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПродЭкспо», которая начала свою работу в московском «Экспоцентре» 7 февраля 2022 года.
Аналитическая сессия «Тренды продуктовой розницы в пандемию: как продавать больше современному покупателю» с докладами Ивана Федякова и Анастасии Сидориной – руководителя клиентской группы компании Romir – открыла деловую программу, нацеленную на топ-менеджеров розничных сетей, «Инструменты по созданию прогрессивной розницы».
Свое выступление глава INFOLine посвятил состоянию потребительского рынка, итогам 2021 года, структуре и лидерам FMCG-ритейла, а также темпам развития жестких дискаунтеров и online-игроков.
Согласно оценкам INFOLine, розничный товарооборот по итогам 2021 года вырос на 7,3%, однако в сегменте food ситуация складывалась не столь позитивно. В I квартале 2021-го продуктовый товарооборот продемонстрировал падение, затем динамика исправилась, однако по результатам года прирост торговли продуктами питания составил лишь 2,2-2,3%. И этот результат, по мнению Ивана Федякова, очень скромен.
«Однако с точки зрения структуры продаж мы впервые выходим на знаковый показатель, – отметил эксперт. – Доля ТОР-100 FMCG-ритейла по итогам года превысила 50-процентную отметку в общем объеме РТО, а десятка лидеров подходит уже к 38% от всего объема продаж в сегменте продуктов питания. Это говорит о том, что концентрация FMCG-розницы усиливается, и, по нашим прогнозам, не ослабнет в 2022 году и далее».
Хотите получить презентацию INFOLine с аналитической сессии ПродЭкспо? Отправьте нам свою заявку.
В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.
Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.
Компетенции специалистов INFOLine уникальны, именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям успешно развиваться, корректируя собственные стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.
Эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!
Рекомендуем вам оформить запрос на исследования рынков, подготовленные аналитиками INFOLine. А именно:
- Показатели розничной торговли
- Показатели розничной торговли FMCG
- Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
- Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
- Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
- Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
- Состояние рынка торговых центров
Ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ»
- Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
- Развитие розничной торговли в России
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России
Получить специальное предложение по подписке на обзор.
Готовы ответить на все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также по поводу выступлений наших экспертов.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?