Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
139

Поделиться

Перспективы развития торговли и e-commerce в странах Центральной Азии обсуждали в ходе панельной дискуссии «Ритейлеры за/против маркетплейсы» с лидерами отрасли. Встреча состоялась в Алматы в октябре 2024 года на площадке XX Конвента Мир торговли.

«2024 год стал временем прорыва маркетплейсов на рынке Центральной Азии. Сегодня мы видим, как трансформируются каналы продаж в регионе, насколько обостряется конфликт интересов торговых сетей и маркетплейсов, – отметил модератор диалога генеральный директор группы компаний INFOLine Иван Федяков. – Все представители розничного бизнеса борются за одного и того же покупателя, при этом 64% работающих на рынке Казахстана ритейлеров говорят о том, что развитие online-канала для них становится ключевым направлением развития. Одновременно и потребители активно входят в эту игру – они могут и хотят делать покупки и заказы online».

Данные INFOLine по доле online-продаж в структуре розничного рынка Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана скачайте по ссылке.

сессия еком.jpg

Артем Герасимов, директор департамента привлечения и развития национального маркетплейса Узбекистана Uzum Market: «Если говорить про нашу роль на рынке е-commerce Узбекистана, то мы, безусловно, являемся его основным драйвером. Ассортимент площадки на данный момент составляет 800 тыс. SKU. Наш GMV по итогам I квартала 2024 года вырос в пять раз год к году. В заказах за тот же период продажи увеличились в шесть раз. За январь–март пользователи Uzum Market купили 11 млн товаров. Важно, что все это базируется на наших собственных складах и своей службе доставки. На сегодня у нас задействовано в работе три склада в Ташкенте с общей площадью хранения более 40 тыс. кв. м и 10 кросс-док-складов в крупнейших городах страны».

Рошангуль Тохтьянова, руководитель отдела категорийного менеджмента и товародвижения в Ozon СНГ: «На рынок Казахстан маркетплейс Ozon вышел три года назад, во второй половине 2021-го. Сегодня по всей Республике у нас работает около тысячи ПВЗ. Это агентские пункты выдачи заказов, и мы субсидируем своих партнеров, стимулируя их открывать новые объекты. Мы, как и все участники рынка, видим галопирующий рост e-commerce и наблюдаем, что именно digital- продажи стирают физические границы между странами. Сейчас пользователям Казахстана открыт доступ к практически ко всей витрине Ozon, а это 150 млн активных карточек товара. В этом смысле сегодня маркетплейсы ставят перед собой цель не только завоевать как можно большую долю рынка, а масштабироваться глобально».

Не пропустите информацию INFOLine об online-продажах в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане.

Нариман Сулейменов, генеральный директор сети «Спортмастер Казахстан»: «Сегодня мы понимаем, что должны делать акценты на улучшении своих сервисов, поскольку это не только повышает лояльность клиентов, но и становится нашим конкурентным преимуществом по сравнению с маркетплейсами. Мы обеспечиваем сборку, техническое и гарантийное обслуживание инвентаря, постгарантийные опции. И, кстати, готовы помогать пользователю не только с нашим инвентарем, но и с другими брендами. Если говорить о конкуренции классического ритейла и маркетплейсов, то, конечно, мы считаем важным не только развивать свой интернет-магазин, но использовать и мультикатегорийные площадки как один из каналов продаж. К тому же их покрытие помогает нам дотянуться до новых клиентов в отдаленных регионах страны».

Линар Хуснуллин, сооснователь нового локального маркетплейса Казахстана Teez.kz: «Мы видим, что online-продажи в Казахстане растут в среднем на 35-40% в год. А экономика страны – на 3–4%. Откуда берутся эти деньги? Конечно, от потребителей среднего уровня дохода, которые раньше предпочитали базары. Teez.kz только начинает работу на этом рынке, который, как мы считаем, в ближайшие 7–8 лет вырастет в 3–4 раза. Это очень крутая динамика и очень серьезные деньги. Но надо понимать, что маркетплейс – довольно тяжелый бизнес. В мире тысячи успешных банков и не больше десяти успешных маркетплейсов. Потому для выживания нужна интересная модель. И у нас она есть».

В обсуждении также приняли участие:

  • Дмитрий Ревин, председатель Союза девелоперов торговой недвижимости Республики Казахстан, основатель и совладелец моллов Апорт,
  • Борис Кац, председатель совета директоров сети хобби-гипермаркетов «Леонардо» (Россия, Казахстан, Беларусь),
  • Федор Вирин, партнер исследовательской компании Data Insight (Россия).

XX Конвент Мир торговли организован международным оператором деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO (BBCG Kazakhstan). Группа компаний INFOLine – генеральный партнер деловой программы саммита.

Диаграмма с долей online-продаж в Центральной Азии здесь. Не получается скачать? Запросите материал по почте на info@info2b.kz

Полный пакет материалов XX Конвент Мир торговли доступен клиентам INFOLine.

Рекомендуем вам исследование INFOLine «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана». Структура выпуска:

  • Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
  • Розничная торговля в России
  • Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
  • Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане

Получить демоверсию исследования.

Для развития вашего бизнеса мы также выпустили реестр «100 крупнейших торговых сетей Казахстана. 2024 год», в которой представлена информация о компаниях modern trade, работающих в следующих сегментах рынка:

  • DIY&Household и мебель (более 30 компаний)
  • FMCG (более 20 компании)
  • Fashion (около 10 компаний)
  • Online (более 10 компаний)
  • Аптеки (более 10 компаний)
  • Бытовая и компьютерная техника (около 10 компаний)
  • Детские товары; книги, канцелярские товары; спорт; хобби и подарки; ювелирные изделия; зоотовары, прочий и смешанный ассортимент (всего около 20 компаний).

Получить пример описания компании.

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

info@info2b.kz

https://t.me/INFOLine_auto_Bot

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами