Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2058

Поделиться

Конференция посвящена технологии Digital Signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ритейле, банках, фитнес клубах, QSR и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще.  Как правильно подобрать оборудование, как управлять сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны – на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и заказчиков систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое. 

Евгения Могилева, менеджер по внутренним и внешним коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России, расскажет на IV международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!»:  

  •  – Для чего нужно корпоративное телевидение; 
  •  – Какую роль оно играет для внутрикорпоративных коммуникаций; 
  •  – Как это работает; 
  •  – Что показывать сотрудникам; 
  •  – Как обосновать необходимость проекта менеджменту. 

Более подробная информация о выступлении Евгении на сайте конференции.

Организатор конференции компания DigiSky. Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau). 

Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala и Intel (Золотой спонсор), QNAP, Water Media и Smart Service (Серебряный спонсор). 

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:

Кузина Анна 

kuzina@digisky.ru 

+7 495 937 63 09 (доб.202) 

+7 903 664 51 93 

www.digitalsignagerussia.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами