Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IV международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
Конференция посвящена технологии Digital Signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ритейле, банках, фитнес клубах, QSR и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще. Как правильно подобрать оборудование, как управлять сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны – на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и пользователей систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое.
На IV международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» выступят:
· Coca-cola Hellenic с кейсом об использовании корпоративного телевидения
· АНД Групп (ТЦ «Калейдоскоп») и сеть ювелирных магазинов «Адамас» поделятся своим опытом использования Digital Signage
· Новинки в области профессионального оборудования представят компании-производители: LG, Scala и Intel
· Обзор ключевых и самых ярких инсталляций Digital Signage во всем мире представит Флориан Ротберг, OVAB
· О том, как изменилась индустрия Digital Signage в России за последние годы, расскажет представитель компании DigiSky
В демо-зоне конференции будут представлены примеры систем Digital Signage. Посетители смогут сравнить возможности профессионального оборудования и подобрать решения актуальные именно для себя.
Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» – это ежегодно ожидаемое событие индустрии Digital out-of-home в России. Уникальность мероприятия заключается в том, что оно ориентировано именно на конечного пользователя Digital Signage (ритейл, ТЦ, банки, QSR, торговые центры, аэропорты, кинотеатры, фитнес клубы и тд). Цель конференции – обучение. Задача, которая стоит перед организаторами конференции – рассказать о том, что представляют из себя системы Digital Signage, в чем преимущество их использования, и почему они становятся все более и более популярными.
Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala и Intel (Золотой спонсор), QNAP (Серебряный спонсор).
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:
Кузина Анна kuzina@digisky.ru +7 495 937 63 09 (доб.202) +7 903 664 51 93
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.