Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
1 марта 2024 года в Москве, в St. Regis Никольская, состоится IV ежегодный форум «Ретейл-2024: новые нормы», организованный FCongress при информационной поддержке Forbes Russia.
Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства в объеме продаж. К кризисным явлениям на рынке ретейла привели внешние факторы, действие которых продолжится и в 2024 году.
Тем не менее, розничная торговля довольно быстро адаптировалась к новой рыночной реальности. Это дает основания оптимистично ожидать некоторого роста в среднесрочной перспективе при отсутствии шоковых сценариев развития экономики.
Какие стратегические цели ставят перед собой российские ретейлеры? Какие направления развития и проекты считают приоритетными? – обсудим с лидерами рынка на IV ежегодном форуме «Ретейл-2024: новые нормы».
В программе форума:
· Пленарная сессия. Российский ретейл: от адаптации к умеренному росту
· Сессия 2. E-commerce: новые горизонты
· Сессия 3. Склад , фулфилмент и последняя миля: в поиске оптимальной модели
· Сессия 4. Новая реальность Fashion-индустрии
Аудитория форума:
· Представители федеральных и региональных розничных сетей;
· Владельцы и менеджеры компаний e-commerce;
· Представители FMCG;
· IT и сервисные компании, поставщики оборудования;
· Руководители органов власти в сфере потребительского рынка;
· Отраслевые объединения ретейлеров, производителей и других участников рынка ретейла;
· Представители логистических и транспортных компаний;
· Маркетплейсы;
· Лизинговые компании;
· Складские девелоперы;
· Банковские специалисты.
На форуме выступят:
Бурмистров Михаил, генеральный директор, компания «INFOLine-Аналитика»;
Глизнуца Денис, руководитель департамента международных продаж, Почта России;
Дворский Александр, управляющий директор, ПАО «Совкомбанк»;
Домнин Павел, руководитель по развитию E-commerce, METRO;
Ершова Илоанга, директор по развитию бизнеса в департаменте Fashion, Ozon;
Иванченко Александра, директор направления цифровизации партнерского опыта и развития ассортимента, М.Видео-Эльдорадо;
Исмаилов Руслан, заместитель генерального директора, директор по управлению, «Магнит»;
Поляков Николай, генеральный директор, SOKOLOV;
Сапогов Павел, директор по инновациям, Wildberries;
Федосов Александр, член правления, директор по маркетингу, METRO;
Федяков Иван, основатель, генеральный директор, группа компаний INFOLine,
и другие.
Подробности форума «Ретейл-2024: новые нормы» на сайте.
По вопросам участия – Метелкина Светлана metelkina@forbes.ru
По вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ – Власенкова Екатерина vlasenkova@forbes.ru
Организатор: FCongress
Дата проведения: 01.03.2024
Место проведения: Москва, St. Regis Никольская
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?