Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 549

Поделиться

1 марта 2024 года в Москве, в St. Regis Никольская, состоится IV ежегодный форум «Ретейл-2024: новые нормы», организованный FCongress при информационной поддержке Forbes Russia. 

Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства в объеме продаж. К кризисным явлениям на рынке ретейла привели внешние факторы, действие которых продолжится и в 2024 году.

Тем не менее, розничная торговля довольно быстро адаптировалась к новой рыночной реальности. Это дает основания оптимистично ожидать некоторого роста в среднесрочной перспективе при отсутствии шоковых сценариев развития экономики.

Какие стратегические цели ставят перед собой российские ретейлеры? Какие направления развития и проекты считают приоритетными? – обсудим с лидерами рынка на IV ежегодном форуме «Ретейл-2024: новые нормы».

В программе форума:

·       Пленарная сессия. Российский ретейл: от адаптации к умеренному росту

·       Сессия 2. E-commerce: новые горизонты

·       Сессия 3. Склад , фулфилмент и последняя миля: в поиске оптимальной модели

·       Сессия 4. Новая реальность Fashion-индустрии

 

Аудитория форума:

·       Представители федеральных и региональных розничных сетей;

·       Владельцы и менеджеры компаний e-commerce;

·       Представители FMCG;

·       IT и сервисные компании, поставщики оборудования;

·       Руководители органов власти в сфере потребительского рынка;

·       Отраслевые объединения ретейлеров, производителей и других участников рынка ретейла;

·       Представители логистических и транспортных компаний;

·       Маркетплейсы;

·       Лизинговые компании;

·       Складские девелоперы;

·       Банковские специалисты.

На форуме выступят:

Бурмистров Михаил, генеральный директор, компания «INFOLine-Аналитика»;

Глизнуца Денис, руководитель департамента международных продаж, Почта России;

Дворский Александр, управляющий директор, ПАО «Совкомбанк»;

Домнин Павел, руководитель по развитию E-commerce, METRO;

Ершова Илоанга, директор по развитию бизнеса в департаменте Fashion, Ozon;

Иванченко Александра, директор направления цифровизации партнерского опыта и развития ассортимента, М.Видео-Эльдорадо;

Исмаилов Руслан, заместитель генерального директора, директор по управлению, «Магнит»;

Поляков Николай, генеральный директор, SOKOLOV;

Сапогов Павел, директор по инновациям, Wildberries;

Федосов Александр, член правления, директор по маркетингу, METRO;

Федяков Иван, основатель, генеральный директор, группа компаний INFOLine,

и другие.

Подробности форума «Ретейл-2024: новые нормы» на сайте.            

 

По вопросам участия – Метелкина Светлана metelkina@forbes.ru

По вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ – Власенкова Екатерина vlasenkova@forbes.ru

 

Организатор: FCongress

Дата проведения: 01.03.2024

Место проведения: Москва, St. Regis Никольская

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами