Декоративное изображение
1 782

Поделиться

13-15 ноября, Санкт-Петербург, Ленэкспо
Конец года это время, когда розничные сети обновляют свои ассортиментные матрицы, актуализируя товарные категории и заполняя освободившиеся места на полках. 
Поставщики продуктов со всей России и десятков стран мира привозят новые деликатесы в Санкт-Петербург, чтобы провести дегустации для потребителей и самое главное – для стратегических заказчиков – розничных сетей. 
Крупнейшим местом встречи поставщиков и сетей вот уже 21 год является международная продовольственная выставка «Петерфуд»
Деловая программа выставки обеспечивает производителям и дистрибуторам эксклюзивные возможности для установления деловых контактов с региональными, федеральными и международными розничными сетями, представленными на Северо-Западе.
Статистика выставки – 2012:
• 6 000 посетителей-специалистов
• 7 000 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™
• 200 экспонентов из 14 стран (Россия, Беларусь, Бельгия, Венгрия, Иран, Италия, Казахстан, Литва, Польша, Таджикистан, Турция, Франция, Чехия, Эстония)
• 109 закупщиков из 44 розничных сетей и закупочных союзов
• 290 поставщиков в Центре Закупок Сетей™
• 400 участников Форума «Торговля Большого Города»
В 2012 году 200 компаний из России и еще 13 стран мира представили более 5000 новых продуктов питания, многие из которых, благодаря выставке, можно будет приобрести в сетевых магазинах Санкт-Петербурга уже к концу текущего года.
Специальная программа «Активные Сетевые Продажи» обеспечила экспонентам переговоры «на своей территории» с закупщиками 44 ведущих розничных сетей региона. 
В сопровождении координаторов, закупщики посетили стенды, продегустировали продукцию, договорились о дальнейших действиях по организации поставок в сети. В этом году продегустировали продукцию и провели переговоры на стендах такие ключевые фигуры ритейла, как Вадим Корсунский (коммерческий директор О'Кей), Анна Тищенкова, начальник отдела закупок X5 Retail Group, и еще более 100 закупщиков из таких розничных сетей как Магнит, Metro, АШАН, Дикси, 7Я Семья и многих других.
Продолжить переговоры о поставках в сети поставщики смогли в течение двух дней в Центре Закупок Сетей™ Северо-Запада. Это ключевое событие выставки, где прошло более 7000 переговоров о поставках в сети. 
Поставщики договаривались со 109 закупщиками всех 44 ведущих розничных сетей и закупочных союзов Северо-Запада, которые, по итогам переговоров, расширят торговый ассортимент. 
Как отметил один из экспонентов, именно «Активные Сетевые Продажи» и Центр Закупок Сетей™ являются главным преимуществом выставки, которые дает ей практическую ценность и выделяет среди подобных мероприятий.
В XII Санкт-Петербургском продовольственном форуме «Торговля Большого Города», который прошел в рамках выставки, приняли участие 290 производителей и дистрибуторов продуктов питания, 109 собственников, топ-менеджеров и руководителей отделов закупок розничных сетей Северо-Западного региона, эксперты ведущих исследовательских компаний (Неокон, INFOLine-аналитика), руководители профильных ассоциаций и союзов (АКОРТ, СНСР, Руспродсоюз), а также обозреватели отраслевых и деловых СМИ. 
Стратегическую информацию на будущий год о приоритетах выбора поставщиков, планах развития розничной торговли дали Василий Понтаплёв (Операционный директор формата дискаунтер Северо-Западного дивизиона, X5 Retail Group N.V), Вадим Корсунский (Коммерческий директор, Розничная сеть О'Кей), Сергей Рыбаков (Директор Департамента СТМ, Виктория ГК) и другие представители сетевого ритейла.
Поставщики продолжили общение с топ-менеджерами розничных сетей в неформальной обстановке на Театральном Фуршете Директоров, куда отправились делегаты после официальной части.
В заключительный день выставки золотыми и серебряными медалями были награждены лауреаты конкурсов «Наша Марка» и «Инновационный продукт». 
В этот же день 36 победителей конкурса «Выбор Сетей», отобранных закупщиками по результатам «Активных Сетевых Продаж» получили сертификаты. 
Регистрация на «Петерфуд-2013» уже открыта на www.peterfood.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами