Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
19 сентября состоялась закрытая творческая встреча сообщества службы доставки Dalli с лекциями от экспертов ювелирного рынка в прекрасном лофте «Крым Terrace Moscow» в историческом центре Москвы. В этот вечер блистало все: звездные гости, цветочные декорации и, конечно, главные герои вечера – шикарные ювелирные украшения.
Мероприятие началось с выступления Федора Вирина, партнера Data Insight с анализом онлайн-рынка ювелирных украшений.
Основатель ювелирного бренда GODSFORGE Роберт Оксузян провел лекцию об истории возникновения талисманов и амулетов, их различия, о влиянии ювелирных украшений с символикой в жизни.
Завершилась программа традиционной дегустацией, сопровождаемой кратким экскурсом в историю тихих и игристых вин от сомелье SimplePrive Владислава Комарова.
“Это тот формат мероприятий, который откликается нашей аудитории, который ждал рынок e-commerce. Мы получили невероятное количество теплых, приятных и благодарных отзывов от гостей нашего мероприятия.
Это говорит о том, что мы идем в правильном направлении и далее продолжим следовать намеченному курсу — дарить нашим гостям возможность общаться в кругу себе равных по интересам и статусу людьми, приятно проводить время, черпать вдохновение в пользу как своего личного, так и профессионального развития”, – поделилась Екатерина Анциферова, заместитель генерального директора по коммерции службы доставки Dalli.
«Мы первый раз приняли участие в мероприятиях Dalli. Честно говоря, в наше время, когда все бегом, встречи в zoom, а разговоры в мессенджерах, действительно не хватает таких встреч. Когда можно остановиться, спокойно выпить бокал вина, послушать музыку и просто пообщаться с коллегами по e-com. Даже если в наших разговорах не было ни слова о работе, все равно это общение способствовало установлению более крепких и доверительных деловых связей. С удовольствием присоединимся к последующим мероприятиям и очень рекомендуем всем игрокам рынка открыть для себя новый формат бизнес-коммуникаций», – прокомментировал Артем Смирнов, директор по развитию Бета ПРО.
В ходе вечера участники не только слушали интереснейшие выступления спикеров, любовались ювелирными украшениями, но и пробовали угощения от наших партнеров. На столах были представлены кондитерские изделия, изготовленные из натуральных компонентов, от бренда «Сделано в Москве». Между выступлениями гости согревались вкусным чаем, а также угощались сладостями от галереи чая, кофе и десертов «Кантата». В финале мероприятия каждый гость получил сертификат на посещение центра «Посольства красоты».
«Благодаря более чем 30-летнему опыту логистической компании МОЛКОМ мы однозначно убеждены, что ритейл и eCommerce трансформируют сильные команды, профессиональные и увлеченные люди. Однако сегодня за проактивным развитием стоит еще и объединение разных игроков рынка. Формат тематических встреч, организованных компанией Dalli, способствуют не только появлению новых знакомств, интеллектуальному и культурному обогащению, но и рождают почву для идей и бизнес-коллабораций»,— отметил Евгений Смирнов, коммерческий директор МОЛКОМ.
Компания Dalli выражает искреннюю благодарность всем гостям, команде и коллегам за то, что стали частью этого замечательного творческого события. Особую признательность мы адресуем нашим партнерам за поддержку наших креативных инициатив.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?