Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
212

Поделиться

На днях состоялся вебинар, организованный компанией АЙТОБ совместно с Инфостарт, который привлек внимание специалистов в области логистики и цифровизации. Мероприятие было посвящено актуальной теме импортозамещения зарубежных систем управления перевозками с использованием 1С:TMS Логистика. Управление перевозками отечественного разработчика, способного эффективно заменить иностранные TMS-системы и повысить производительность логистических процессов в российских компаниях.

Ключевые моменты вебинара:

  • Импортозамещение TMS-систем: Эксперты АЙТОБ детально рассказали о преимуществах использования 1С:TMS, как надежной альтернативы зарубежным решениям. Примеры успешных кейсов российских компаний продемонстрировали, как цифровизация логистики с помощью 1С:TMS помогает преодолевать трудности, связанные с уходом западных поставщиков ПО.

  • Практические примеры: В ходе вебинара участники узнали о реальных кейсах внедрения 1С:TMS. Спикеры представили примеры оптимизации логистики в таких отраслях, как FMCG, ритейл, сельское хозяйство и транспортные компании. Это позволило наглядно увидеть, как внедрение 1С:TMS помогает контролировать расходы на ГСМ, сокращать время на доставку и улучшать клиентский опыт.

Преимущества использования 1С:TMS:

  • Адаптация под российские реалии: Система разработана с учетом специфики российского бизнеса и законодательства, что делает её более гибкой и удобной для отечественных компаний.
  • Экономия ресурсов: 1С:TMS позволяет оптимизировать расходы на логистику, снижать издержки на топливо и ремонт, а также улучшать планирование маршрутов, что приводит к общему сокращению операционных затрат.
  • Повышение прозрачности: Система обеспечивает полный контроль на всех этапах перевозки, что позволяет отслеживать выполнение заказов в режиме реального времени и быстро реагировать на внештатные ситуации.
  • Масштабируемость: Решение подходит для компаний любого размера и может быть легко адаптировано под изменения в бизнесе, включая рост объемов перевозок и новые бизнес-направления.
  • Интеграция с внешними системами: 1С:TMS легко интегрируется с различными внешними системами, включая бухгалтерские и ERP-системы, что обеспечивает единую информационную среду для управления всей цепочкой поставок.

Ответы на часто задаваемые вопросы участников вебинара

В ходе нашего вебинара мы получили множество вопросов от участников и подготовили на них развернутые ответы.

Есть ли в программе возможность отслеживать процесс доставки и контролировать работу водителей?

Да, система 1С:TMS оснащена модулем «Глонасс/GPS Мониторинг», который позволяет в реальном времени отслеживать местоположение транспортных средств, анализировать фактические маршруты и даже контролировать стиль вождения водителей. Также предусмотрено рабочее место диспетчера, через которое можно формировать отчеты по расходу топлива, качеству вождения, и простоям с заведенным двигателем.

Можно ли в мобильном приложении получать оплату и работать с маркированным товаром?

В базовом функционале на данный момент это не реализовано, но возможно настроить данную функцию в рамках проекта под конкретные задачи.

Передается ли информация по грузу перевозчику через логистическую платформу?

Да, все необходимые данные автоматически отправляются перевозчику или транспортной компании через модуль логистической платформы (МЛП).

Помогает ли программа сократить перерасход топлива и затраты на техническое обслуживание?

Да, именно снижение затрат на топливо и обслуживание является одной из главных преимуществ 1С:TMS. Например, благодаря внедрению программы в компании «Сибирский гурман» удалось сократить расходы на топливо на 10%, а затраты на техобслуживание — на 25%. В компании «Инвитро» снижение транспортных расходов составило 10% за счет оптимизации маршрутов.

Какие параметры учитываются при автоматическом планировании маршрутов?

Автоматизированное планирование маршрутов учитывает множество факторов, таких как рабочие часы контрагентов, временные интервалы для доставки, географические зоны, а также ограничения по количеству заявок, пробегу и времени на выполнение рейса.

Какие типы тендеров с транспортными компаниями можно проводить через систему 1С?

В 1С поддерживаются три вида тендеров: на цену, на время и по очереди.

  • Тендер на цену: Отправляется нескольким транспортным компаниям для получения предложений по стоимости.
  • Тендер по очереди: Проводится через личный кабинет перевозчика по заранее согласованному тарифу.
  • Тендер на время: Открытый тендер, где тариф задает грузоотправитель, и победителем становится первый перевозчик, принявший условия.

Как система 1С может помочь избежать конфликтов с грузополучателями?

Система предлагает подсистему «План-Факт», которая позволяет фиксировать данные о фактическом времени доставки. Это помогает разрешать спорные ситуации с получателями грузов.

Есть ли отчеты по выполнению маршрутов? Поддерживаются ли диаграммы и графики?

Да, в системе есть отчет «План-Факт» с возможностью представления данных в виде диаграмм. Например, можно увидеть отчет по статусам рейсов.

Учитывается ли в системе режим труда и отдыха водителей при планировании заявок?

Да, этот учет ведется. Настройки можно произвести через алгоритм автопланирования VRP.

Может ли водитель прикреплять фотографии доставленного товара через приложение, и будут ли они видны в системе TMS?

Да, водители могут прикреплять фотографии, и они автоматически добавляются в карточку задания в системе 1С:TMS.

Можно ли ограничить или привязать конкретный автомобиль или водителя к определенной географической зоне?

Да, в системе доступен функционал «Отбор по географическим зонам». В карточке транспортного средства можно указать разрешенные или запрещенные зоны для работы. Зоны можно создать, отрисовав их на карте.

Обратитесь за консультацией в компанию “АЙТОБ” прямо сейчас!

тел.: +7 (495) 419-08-42

e-mail: sale@itob.ru

Запись вебинара доступна для всех, кто не смог присутствовать, и для тех, кто хочет освежить в памяти озвученные материалы.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами