Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Завершился 3-й форум Retail TECH 2022. В этом году он проходил в «Центре международной торговли», что позволило собрать рекордные для этого мероприятия 5 300 посетителей. На двух этажах центра разместилась выставка технологий, на стендах которой можно было познакомиться с актуальными решениями и оборудованием для розничной торговли, в многочисленных залах прошли десятки мероприятий деловой программы, а в кулуарах форума, конечно, же велись переговоры и нерворкинг.
На Retail Tech 2022 портал Retail.ru работал сразу в нескольких направлениях. В Пресс-центре Retail.ru участники и спикеры форума рассказывали об актуальной повестке деловой программы и делились мнениями (посмотрите видеоролики на странице мероприятия).
На «Совместном стенде Retail.ru» сразу пять компаний представляли свои технологичные решения для розницы. Также команда Retail.ru организовала три сессии в рамках деловой программы форума, их модератором выступила руководитель портала Наталья Марова.
На «Совместном стенде Retail.ru» свои решения представили 5 компаний.
CartaMe – виртуальная единая карта лояльности, заменяющая все скидочные карты одним приложением. Мобильная платформа с единой системой идентификации покупателей на базе уникального ID клиента, интегрированного в учетные системы компаний-партнеров.
CHEP, оператор пулинга паллет, предлагает ритейлерам эффективные логистические решения, способствующие не только оптимизации затрат, но и сокращению производства отходов и негативного воздействия на окружающую среду. CHEP передает партнерам свои паллеты в аренду, после каждого цикла использования паллеты инспектируются, ремонтируются и запускаются в новый цикл.
Digital-агентство Demis Group специализируется на увеличении продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, программатик, SMM и ORM. В портфолио Demis Group более 500 успешных кейсов в различных отраслях бизнеса.
«СофтБаланс» – системный интегратор и разработчик программного обеспечения для общепита, розницы и автобизнеса: Трактиръ, ДАЛИОН и ДАЛИОН:АВТО, дистрибутор торгового оборудования, ПО и облачные решения. Более 10 000 успешных проектов с 1993 года. Центр компетенции по решениям «1С» в областях ERP, строительства, производства, торговли, бюджетного учета, медицины, документооборота.
ФТО – консалтинговая компания, которая 19 лет с помощью внедрения и поддержки 1С и BI-систем делает жизнь крупных компаний легче, а бизнес-процесс – понятнее. С участием ФТО каждый день выпускается 2000 тонн молочной продукции; производится каждая четвертая бутылка кетчупа в России; ·каждый час вырабатывается 100 тонн сахара; каждый год в воздух поднимается 10 миллионов пассажиров.
За три дня работы в «Пресс-центре Retail.ru» было записано 89 интервью с участниками форума Retail TECH 2022. Все видео можно посмотреть на: Retail.ru, YouTube, Вконтакте, Яндекс.Дзен и RuTube. Вот несколько интересных выступлений.
Николай Попович, управляющий по изменениям «ВкусВилл», рассказал о роли клиента в компании и системе управления, а также о том, как ритейлер реагирует на кризис.
Офелия Шафир, директор по маркетингу «Л'Этуаль», прокомментировала, как обстоят дела с импортозамещением в сфере косметики. Илья Елпанов, основатель маркетплейса «Ешь деревенское», о том, как нишевый агрегатор демонстриует свою дополнительную ценность клиентам. Почитайте публикации, созданные по материалам форума, на странице мероприятия!Увидимся на Retail Tech 2023!
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.