Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда информационного портала Retail.ru приняла участие в международном форуме «Неделя российского ритейла», который проходил 27-30 мая в Москве.
В рамках мероприятия руководитель проекта Наталья Марова выступила в качестве модератора фокус-сессии: «Магазиностроение. Изменения с точки зрения персонала». В ходе встречи ее участники обсудили проблему рабочих кадров и их развитие, инструменты роста продаж, а также то, как внедрять перемены в торговой точке с минимальным сопротивлением персонала.
Помимо этого, в выставочном пространстве на первом этаже был заметный «Совместный стенд Retail.ru», партнером была компания SimulationX. Коллеги ведут разработку симуляторов для отраслевых направлений в сфере ритейла, а именно: магазинов, складов, кухонь, ресторанов, логистики и производства. Симуляторы – это математические имитационные модели с наглядной анимацией объекта, позволяющие кратно повысить точность расчетов технологических цепочек, численности персонала, площади, маршрутов и других параметров, вычисление которых на текущий момент проводится преимущественно в Excel и обычно происходит с недостаточной эффективностью.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?