Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6368

Поделиться

Неделю назад завершилась 32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – это профессиональная площадка, объединяющая производителей и поставщиков продуктов питания с закупщиками из оптовых и розничных торговых предприятий, предприятий сегмента HoReCa и общественного питания.

Информационный портал Retail.ru работал сразу в нескольких направлениях. В «Пресс-центре Retail.ru» участники делились информацией о новинках их компании, а спикеры выставки рассказывали об актуальной повестке и делились мнениями (посмотрите видеоролики на странице мероприятия).

На «Совместном стенде Retail.ru» работали 2 компаний: «Фирма 1С» и POLAIR GROUP.

1С

Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения. Решения «1С» успешно применяются более чем в 1,5 млн организаций – от малого бизнеса до крупных корпораций. Технологичная платформа «1С:Предприятие» обеспечивает гибкость, масштабируемость, работу в режиме «облачного» сервиса и на мобильных устройствах. 

_IMU8708.JPG

Polair PNG.png

POLAIR GROUP (ГК ПОЛАИР) – группа российских компаний, в которую входят предприятия выпускающие профессиональное холодильное и тепловое оборудование для организаций общественного питания и торговли. На стенде компания представила решения для магазиностроения и построения холодовых цепей HoReCa и Retail. Впервые представлен термоконтейнер CT-1000 для замороженной и охлажденной продукции и холодильная пристенная витрина Vega DG нового бренда DAZZL.  Тепловое оборудование для магазинов представлено пароконвектоматом Radax серии Тургенев.

photo1663663843 (2).jpeg

Все 4 дня выставки работал «Пресс-центре Retail.ru» было записано 150 интервью с участниками выставки WorldFood Moscow 2022. Все видео можно посмотреть на официальных страницах: Retail.ruYouTubeВконтактеЯндекс.Дзен и RuTube

Вот несколько интересных выступлений.

Татьяна Захарова, ООО ВГМЗ "САРЕПТА", об ассортименте завода, кулинарных мастер-классах и премиальном соусе.

Олег Костерин, InfoVizion, об успешной адаптации ПО решений к текущим условиям.

Елена Воронцова, ФТС "Перекрекресток", X5 Retail, о портрете современного ЗОЖ-ника и его моделях поведения.

Иван Федяков, генеральный директор INFOline, о том, какие сегменты просели больше всего в текущих условиях.

Также команда Retail.ru организовала в рамках деловой программы мероприятия 3 сессии состоящей из 8 блоков, суммарно выступило 32 спикера, модератором была руководитель портала Наталья Марова.

ZpIdxmbADVM.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами