Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Информационный портал Retail.ru работал сразу в нескольких направлениях. В «Пресс-центре Retail.ru» участники делились информацией о новинках их компании, а спикеры выставки рассказывали об актуальной повестке и делились мнениями (посмотрите видеоролики на странице мероприятия).
На «Совместном стенде Retail.ru» работали 2 компаний: «Фирма 1С» и POLAIR GROUP.
Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения. Решения «1С» успешно применяются более чем в 1,5 млн организаций – от малого бизнеса до крупных корпораций. Технологичная платформа «1С:Предприятие» обеспечивает гибкость, масштабируемость, работу в режиме «облачного» сервиса и на мобильных устройствах.
POLAIR GROUP (ГК ПОЛАИР) – группа российских компаний, в которую входят предприятия выпускающие профессиональное холодильное и тепловое оборудование для организаций общественного питания и торговли. На стенде компания представила решения для магазиностроения и построения холодовых цепей HoReCa и Retail. Впервые представлен термоконтейнер CT-1000 для замороженной и охлажденной продукции и холодильная пристенная витрина Vega DG нового бренда DAZZL. Тепловое оборудование для магазинов представлено пароконвектоматом Radax серии Тургенев.
Все 4 дня выставки работал «Пресс-центре Retail.ru» было записано 150 интервью с участниками выставки WorldFood Moscow 2022. Все видео можно посмотреть на официальных страницах: Retail.ru, YouTube, Вконтакте, Яндекс.Дзен и RuTube.
Вот несколько интересных выступлений.
Татьяна Захарова, ООО ВГМЗ "САРЕПТА", об ассортименте завода, кулинарных мастер-классах и премиальном соусе.
Олег Костерин, InfoVizion, об успешной адаптации ПО решений к текущим условиям.
Елена Воронцова, ФТС "Перекрекресток", X5 Retail, о портрете современного ЗОЖ-ника и его моделях поведения.
Иван Федяков, генеральный директор INFOline, о том, какие сегменты просели больше всего в текущих условиях.
Также команда Retail.ru организовала в рамках деловой программы мероприятия 3 сессии состоящей из 8 блоков, суммарно выступило 32 спикера, модератором была руководитель портала Наталья Марова.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.