Декоративное изображение
2 979

Поделиться

  

«Российский Канцелярский форум» — уникальное бизнес-пространство, которое объединяет дистрибьюторов и производителей товаров для школы, офиса, творчества и хобби в одном месте. Roubloff — компания и одноименный бренд профессиональных кистей для творчества и арт-индустрии — принимала участие в РКФ-2022. С нами побеседовала PR-manager Евгения Катаева, которая поделилась впечатлениями и рассказала о том, как прошел РКФ-2022 для компании. 

1. Поделитесь своими мыслями о мероприятии, смогли добиться ожидаемых результатов? Какие они, по сравнению с прошлыми выставками?

Наша компания всегда ставит реалистичные и прагматичные цели, которых мы успешно достигаем посредством планомерных действий и мероприятий. Участие нашего бренда Roubloff на выставке в этом году отметилось ожидаемой активностью как со стороны художников, так и со стороны ключевых игроков творческой индустрии. Мы провели ряд успешных переговоров и организовали мастер-классы/демо, которые из года в год пользуются на нашей площадке огромной популярностью. В сравнении с прошлым годом (тогда у нас был дебют на РКФ) мы отмечаем существенный прогресс по многим показателям, потому что идет поступательное развитие компании: от роста узнаваемости и до увеличения продаж. Работаем дальше!

2. Что запомнилось на выставке больше всего?

РКФ запоминается масштабностью творчества на каждый квадратный метр. Нас вдохновляют и мотивируют долгожданные встречи с нашими коллегами и покупателями – это запоминается сильнее всего, именно из-за эмоциональной составляющей. Ведь мы все делаем большое дело – несем искусство в мир.

3. С какими трудностями столкнулись во время проведения?

В нашей этике мы никогда не используем термин «трудности», мы воспринимаем их как важные точки развития. Всегда есть над чем работать, что улучшать и на что обратить внимание. Участие бренда в мероприятии мы оцениваем как удачное.

4. Удалось ли наметить перспективы развития бренда/компании на будущее?

Да, разумеется. Мы всегда рассматриваем подобные мероприятия как стартовую площадку для развития и поиска интересных нам перспектив. Коммуникации и различного рода взаимодействия с нашими партнерами – это всегда потрясающая синергия совместного роста всей индустрии.

5. Что бы Вы хотели видеть в следующем году на выставке?

Чтобы любителей творчества и искусства стало еще больше – это самое важное!

 

О выставке «Российский Канцелярский Форум»

«Российский Канцелярский Форум» (РКФ) - международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений.

О выставке «Kids Russia»

Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России.

О выставке «Licensing World Russia»

Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.



Следите за новостями Telegram-канал  Вконтакте

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами