Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Лакарт Дизайн» с 2003 года является производителем открыток. Выбирая «Лакарт», покупатели знают, что с помощью открыток можно поздравить, порадовать, рассмешить или растрогать своих близких. Помимо этого, компания создает мини-наборы открыток, подарочные сумки, календари и приглашения. С нами побеседовал директор компании «Лакарт Дизайн» Андрей Николаевич Зорин.
1. Поделитесь своими мыслями о мероприятии, смогли добиться ожидаемых результатов? Какие они, по сравнению с прошлыми выставками?
В выставке «Российский Канцелярский форум» компания «Лакарт Дизайн» участвовала впервые. Приняли решение попробовать, рассматривая это как альтернативу выставке «Скрепка». В целом впечатление от события очень позитивное. Считаю, что такие мероприятия необходимы в любых обстоятельствах. Это повод ещё раз напомнить о себе, поделиться опытом и показать, что называется, товар «лицом» в нашем сегменте подарочной продукции, где большое значение имеют эмоции — это играет первостепенную роль. Результаты выставки оцениваю как положительные – только новых потенциальных контактов было более 50, из которых большая часть, думаю, выльется в реальные контракты. После долгого пандемийного перерыва удалось также лично встретиться и пообщаться с действующими партнерами, обсудить ближайшие планы и перспективы развития. К сожалению, оценить в каком-то количественном выражении результаты работы сложно, события последнего времени существенно изменили обстоятельства. Но с другой стороны, считаю, что в определенном смысле это и окно возможностей, главное – умело этим воспользоваться.
Поскольку РКФ-2022 был первым для нас, по итогам могу сказать, что планируем и в дальнейшем участвовать в данной выставке.
2. Что запомнилось на выставке больше всего?
Впечатлила масштабность события, участие в нём ключевых игроков канцелярского рынка.
3. С какими трудностями столкнулись во время проведения?
Во время проведения самой выставки всё было организовано на высоком уровне, поэтому никаких проблем не возникло. А вот всё, что связано с предвыставочным периодом – если есть возможность, стоит сделать процессы, касающиеся подготовительных мероприятий, проще и доступнее.
4. Удалось ли наметить перспективы развития бренда/компании на будущее?
Компания «Лакарт Дизайн» всегда нацелена на постоянное развитие как с точки зрения стиля, дизайна и ассортимента выпускаемой продукции, так и поиска новых каналов сбыта. Выставка в данном случае придаёт дополнительный импульс и позволяет получить ценную обратную связь.
5. Что бы Вы хотели видеть в следующем году на выставке?
Большее количество участников, и в первую очередь региональных представителей отрасли.
О выставке «Российский Канцелярский Форум»
«Российский Канцелярский Форум» (РКФ) - международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений.
О выставке «Kids Russia»
Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России.
О выставке «Licensing World Russia»
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.
Следите за новостями Telegram-канал Вконтакте
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.