Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 959

Поделиться

Борьба за качество или чей напиток лучше?
23 марта были объявлены победители пятого профессионального конкурса BVB -«Лучший вендинговый напиток». 
Конкурс традиционно проходил в рамках выставки VendExpo-Russia 2013 – главного события в сфере автоматизированной торговли.
Сегодня операторы вендинговых аппаратов, продающих кофе, горячий шоколад, чай и другие напитки, отлично понимают, что привлечь постоянных клиентов можно только обеспечив высокое качество конечного продукта. Задача конкурса – дать объективную оценку этого качества. Продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков – такую цель ставит перед собой организаторы конкурса компания EMTG и Ассоциация «Росчайкофе».
Напитки оценивались независимой группой экспертов из Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии (ЦОДК) ассоциации «Росчайкофе» по ряду критериев, среди которых такие как: вкус, аромат, внешний вид и другие параметры. Дегустация образцов проводилась в закрытом формате, при котором напитки участников конкурса были зашифрованы под номерами. С каждым годом значимость конкурса растет. В этом году впервые за его ходом следил общественный наблюдатель – координатор НААТ (Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли).
К участию в конкурсе были допущены участники выставки (операторы вендинговых сетей, производители/дистрибьюторы вендинговых аппаратов), подавшие заявку на участие и представившие все необходимые документы. Напитки, выставляемые на конкурс, участники готовили на собственных аппаратах, указанных в заявке на участие и заранее установленных в зоне работы ЦОДК. По результатам органолептической экспертизы победителями конкурса 2013 года стали:
Компания «АЛМАФУД» в номинации «Горячий шоколад» в категориях: Вендинговые аппараты HoReCa «Напитки для изысканной среды» и Вендинговые аппараты Table Top «Напитки для делового общения»;
Компания «Вендера» в номинации «Натуральный кофе – эспрессо», категория: Вендинговые напольные аппараты «Напитки большого города»
«Технологии будущего» (Группа компаний «Вавилон Вендинг») в номинации «Натуральный кофе – капучино», категория: Вендинговые напольные аппараты «Напитки большого города» и в номинации «Горячий шоколад», категория: Вендинговые напольные аппараты «Напитки большого города»
Компания Риа Вендорз Восток в номинации «Натуральный кофе – эспрессо», категория: Вендинговые аппараты Table Top «Напитки для делового общения».
Одна из основных задач конкурсной комиссии – дать независимую и объективную оценку качества предлагаемых напитков. А это значит, что не в каждой номинации может быть определен победитель. Вполне может оказаться так, что ни один из предложенных на рассмотрение жюри напитков не отвечает критериям качества. Конкурс этого года, увы, показал отсутствие победителей сразу в трех номинациях: в номинации «Натуральный кофе – капучино» (в категориях: Вендинговые аппараты Table Top «Напитки для делового общения» и Вендинговые аппараты HoReCa «Напитки для изысканной среды») и в номинации «Натуральный кофе – эспрессо» (в категории Вендинговые аппараты HoReCa «Напитки для изысканной среды»).
Победители конкурса получили право в течение года размещать знак «Лучший вендинговый напиток» на вендинговых аппаратах или ингредиентах, принимавших участие в конкурсе.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами