Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
31 августа компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company (Дюссельдорф, Германия) объявили об открытии 36-го сезона международной выставки моды CPM – Collection Premiere Moscow и первой специализированной деловой платформы индустрии lingerie – dreams by CPM body&beach.
На официальной церемонии открытия, состоявшейся в Синем зале «Экспоцентра», с приветственным словом выступили
-
Маттиас Шепп, Председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты и глава Московского Представительства Объединения Торгово-промышленных палат Германии;
-
Елена Николаевна Дыбова, Вице-президент Торгово-промышленной палаты России;
-
Франческо Пенсабене, Директор Иче Москва, отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии в России;
-
Мустафа Гюльтепе, Президент Стамбульской ассоциации экспортеров одежды (IHKIB);
-
Алексей Григорьевич Вялкин, Председатель правления и Генеральный директор АО «Экспоцентр»;
а также со-организаторы выставки - Филипп Кронен, Генеральный директор IGEDO Company и Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».
Кроме того, в первый день работы CPM посетил Чрезвычайный и Полномочный Посол Турецкой республики – г-н Мехмет Самсар.
Все почетные гости старта нового сезона отметили значимость событий и бизнес-платформ, объединяющих производителей, дистрибьюторов и ритейлеров, а также неоспоримую важность развития торговых отношений между Россией и странами Европы, Турцией, а также государствами центрально-азиатского региона.
31 августа также стартовал 26-й Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF).
Первый день был посвящен глубокому анализу модного рынка и стратегическому подходу к разработке рекомендаций для бизнеса лидирующего консультационного агентства индустрии моды в России – Fashion Consulting Group.
Результатами анализа за последний год, а также прогнозными цифрами поделилась Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор FCG.
Далее гости деловой программы смогли ознакомиться с докладами:
-
директора департамента «Ассортимент» FCG Галины Кравченко об алгоритмах и методиках digital баинга,
-
главного консультанта по бизнес-технологиям в ритейле FCG Натальи Чиненовой об особенностях работы с маркетплейсами,
-
digital-эксперта FCG Екатерины Дивеевой о трендах fashion -контента в соцсетях на 2021-2023 годы,
-
эксперта fashion-ecommerce FCG Тамари Миминошвили о способах увеличения прибыльности интернет-магазина,
-
а также эксперта по клиентскому сервису FCG Елены Столярской о новом взгляде на клиентский сервис со стороны поколения Z.
В рамках нового выставочного проекта dreams by CPM body&beach состоялись первые две лекции из расписания деловой программы dreams dialogue, посвященной технологиям развития ассортимента и продаж в бельевой индустрии. Наталья Чиненова и Галина Кравченко из Fashion Consulting Group делились с посетителями экспертизой по трендам в визуальном мерчендайзинге белья онлайн и офлайн, а также рекомендациями для закупки моделей сезона весна-лето 2022 по продуктовым линейкам нижнего белья, одежды для сна и дома, а также купальников.
Обе деловые программы выставок CPM и dreams by CPM body&beach будут проходить до 02 сентября включительно в Синем зале павильона 2.1 и в пространстве подиумных показов павильона 2.4, соответственно, и представят экспертные лекции и мастер-классы от ведущих специалистов рынка.
Следуя глобальному тренду на «фиджитал» форматы бизнес-мероприятий, несколько выступлений спикеров состоится с помощью Zoom-конференций, кроме того, все доклады доступны в прямом эфире на YouTube-канале CPM и затем в записи – на YouTube и официальных сайтах выставочных проектов.
Выставка CPM привлекает не только большое число производителей и байеров со всего мира, но и локальных медийных лиц - популярных звезд музыкальной и театральной сцен, телеведущих, дизайнеров и других публичных персон. Первый день работы CPM и dreams by CPM body&beach посетили Ирина Лачина, Евгения Малахова, Олеся Судзиловская, Маша Цигаль, Любовь Толкалина, Рената Пиотровски, Екатерина Одинцова и многие другие.
На площадке также заработал новый проект CPM fashion connect,который объединяет информацию об учебных заведениях, конкурсах дизайнеров и сервис по поиску работы, размещению вакансий и подбору торговых агентов. Резюме и информацию о вакансиях можно передать специалистам в течение выставки на стенде CPM fashion connect в Фойе «Экспоцентра», и позднее все данные будут обработаны и опубликованы на сайте СРМ в специальном разделе.
Выставки CPM – Collection Premiere Moscow и dreams by CPM body&beach продлятся в московском ЦВК «Экспоцентр» до 3 сентября включительно.
Более 700 брендов дизайнерской одежды и модного белья из 20 стран представляют коллекции сезона весна-лето 2022. За актуальными новостями проектов можно следить через официальные сайты и социальные медиа:
CPM
www.cpm-moscow.com, Facebook, Instagram, Telegram, VKontakteиYouTube
dreams by CPM body & beach
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.