Декоративное изображение
1 139

Поделиться

31 августа компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company (Дюссельдорф, Германия) объявили об открытии 36-го сезона международной выставки моды CPM Collection Premiere Moscow и первой специализированной деловой платформы индустрии lingerie – dreams by CPM body&beach.

На официальной церемонии открытия, состоявшейся в Синем зале «Экспоцентра», с приветственным словом выступили

  • Маттиас Шепп, Председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты и глава Московского Представительства Объединения Торгово-промышленных палат Германии;

  • Елена Николаевна Дыбова, Вице-президент Торгово-промышленной палаты России;

  • Франческо Пенсабене, Директор Иче Москва, отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии в России;

  • Мустафа Гюльтепе, Президент Стамбульской ассоциации экспортеров одежды (IHKIB);

  • Алексей Григорьевич Вялкин, Председатель правления и Генеральный директор АО «Экспоцентр»;

а также со-организаторы выставки - Филипп Кронен, Генеральный директор IGEDO Company и Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».

Кроме того, в первый день работы CPM посетил Чрезвычайный и Полномочный Посол Турецкой республики – г-н Мехмет Самсар.

Все почетные гости старта нового сезона отметили значимость событий и бизнес-платформ, объединяющих производителей, дистрибьюторов и ритейлеров, а также неоспоримую важность развития торговых отношений между Россией и странами Европы, Турцией, а также государствами центрально-азиатского региона.

31 августа также стартовал 26-й Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF).

Первый день был посвящен глубокому анализу модного рынка и стратегическому подходу к разработке рекомендаций для бизнеса лидирующего консультационного агентства индустрии моды в России – Fashion Consulting Group.

Результатами анализа за последний год, а также прогнозными цифрами поделилась Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор FCG.

Далее гости деловой программы смогли ознакомиться с докладами:

  • директора департамента «Ассортимент» FCG Галины Кравченко об алгоритмах и методиках digital баинга,

  • главного консультанта по бизнес-технологиям в ритейле FCG Натальи Чиненовой об особенностях работы с маркетплейсами,

  • digital-эксперта FCG Екатерины Дивеевой о трендах fashion -контента в соцсетях на 2021-2023 годы,

  • эксперта fashion-ecommerce FCG Тамари Миминошвили о способах увеличения прибыльности интернет-магазина,

  • а также эксперта по клиентскому сервису FCG Елены Столярской о новом взгляде на клиентский сервис со стороны поколения Z.

В рамках нового выставочного проекта dreams by CPM body&beach состоялись первые две лекции из расписания деловой программы dreams dialogue, посвященной технологиям развития ассортимента и продаж в бельевой индустрии. Наталья Чиненова и Галина Кравченко из Fashion Consulting Group делились с посетителями экспертизой по трендам в визуальном мерчендайзинге белья онлайн и офлайн, а также рекомендациями для закупки моделей сезона весна-лето 2022 по продуктовым линейкам нижнего белья, одежды для сна и дома, а также купальников.

Обе деловые программы выставок CPM и dreams by CPM body&beach будут проходить до 02 сентября включительно в Синем зале павильона 2.1 и в пространстве подиумных показов павильона 2.4, соответственно, и представят экспертные лекции и мастер-классы от ведущих специалистов рынка.

Следуя глобальному тренду на «фиджитал» форматы бизнес-мероприятий, несколько выступлений спикеров состоится с помощью Zoom-конференций, кроме того, все доклады доступны в прямом эфире на YouTube-канале CPM и затем в записи – на YouTube и официальных сайтах выставочных проектов.

Выставка CPM привлекает не только большое число производителей и байеров со всего мира, но и локальных медийных лиц - популярных звезд музыкальной и театральной сцен, телеведущих, дизайнеров и других публичных персон. Первый день работы CPM и dreams by CPM body&beach посетили Ирина Лачина, Евгения Малахова, Олеся Судзиловская, Маша Цигаль, Любовь Толкалина, Рената Пиотровски, Екатерина Одинцова и многие другие.

На площадке также заработал новый проект CPM fashion connect,который объединяет информацию об учебных заведениях, конкурсах дизайнеров и сервис по поиску работы, размещению вакансий и подбору торговых агентов. Резюме и информацию о вакансиях можно передать специалистам в течение выставки на стенде CPM fashion connect в Фойе «Экспоцентра», и позднее все данные будут обработаны и опубликованы на сайте СРМ в специальном разделе.

Выставки CPM – Collection Premiere Moscow и dreams by CPM body&beach продлятся в московском ЦВК «Экспоцентр» до 3 сентября включительно.

Более 700 брендов дизайнерской одежды и модного белья из 20 стран представляют коллекции сезона весна-лето 2022. За актуальными новостями проектов можно следить через официальные сайты и социальные медиа: 

CPM

www.cpm-moscow.com, Facebook, Instagram, Telegram, VKontakteиYouTube

dreams by CPM body & beach

www.dreams-moscow.com, Facebook, Instagram

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами