Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7 сентября 2021 года в Центре международной торговли прошел шестой ежегодный Лицензионный Саммит — знаковое мероприятие, собравшее на одной из крупнейших столичных бизнес-площадок Москвы 485 специалистов лицензионной отрасли, 30 ключевых экспертов и более 187 популярных российских и зарубежных лицензий.
Moscow Licensing Summit стал традиционным местом встречи для обмена опытом и деловых переговоров ведущих игроков мирового и отечественного рынка лицензирования. Организатором Саммита выступает компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, при поддержке выставочно-маркетинговой компании «ГРАНД ЭКСПО», организатора единственной в России и странах СНГ лицензионной выставки Licensing World Russia и ведущей в России весенней международной выставки товаров и услуг для детей Kids Russia.
Ключевыми темами деловой программы стали тематические бизнес-сессии: «Аналитика лицензионного рынка», «Лицензионная Школа», «Юридические вопросы лицензирования» и «Лицензионная Кухня». Участники рынка поделились с аудиторией свежими отраслевыми исследованиями за первое полугодие 2021 года, опытом работы с лицензиями, дали свои рекомендации по выбору и работе с брендом, обсудили новые форматы и подходы в лицензировании c различными продуктовыми группами.
Основным уникальным форматом Лицензионного Саммита всегда являлся нетворкинг – переговорные сессии с лицензиарами, производителями и представителями розницы. Традиционно деловой speed-dating проходил исключительно в офлайн формате, но после успешной презентации виртуальной площадки Саммита в 2020 году, набравшей свыше 28 654 просмотров, организаторы объединили форматы, предложив гостям и участникам удобное мобильное приложение на базе цифровой платформы Event.Rocks.
Всего на Moscow Licensing Summit было проведено 1430 встреч. В этом году в нетворкинге приняли участие 15 компаний – ведущие правообладатели и лицензионные агентства: b4r, Red Carpet Studio, WildBrain CPLG, Hasbro, ЛА "Мельница", Сакс Лайсенз, СТС Медиа, PlayCom, 0+ MEDIA, ГК "РИКИ", Мультсериал "Про Миру и Гошу", АНО «Исполнительная дирекция «Универсиада-2023», Platoshka Animation Studio, Мегалайсенз, ViacomCBS.
Свои новые лицензионные проекты представили известные компании и эксперты в области лицензирования: b4r, ЛА "Мельница", Сакс Лайсенз, Мегалайсенз, WildBrain CPLG, Hasbro, Red Carpet Studio и ГК "РИКИ".
На образовательной сессии «Лицензионная Школа для поставщиков и начинающих лицензиатов» профессионалы-практики рассказали об основных аспектах лицензионного процесса. Самым популярным событием стала главная тема «Основы лицензирования: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли». Особое внимание было приковано к обсуждениям «Как заработать на использовании лицензии: финансовые модели, практические кейсы» и «Как выбрать сильнейшего лицензионного партнера для успешного бизнеса».
В VIP-зале состоялся питчинг-показ новых анимационных проектов «THE BEST OF RUSSIAN ANIMATION». Организатором выступила Ассоциация анимационного кино. Слушатели познакомились с новыми проектами писателя и продюсера Олега Роя, студий "Пониматика", "Мормотик" и CGF.
Главным событием Лицензионного Саммита стало объявление организаторов о создании уникальной отечественной премии Russian Licensing Awards 2021. Подробности о номинациях и составе экспертного жюри станут известны уже в октябре.
Участники Moscow Licensing Summit отметили высокий уровень организации, информационную насыщенность и актуальность мероприятия. Большинство компаний уже подтвердили свое участие в 2022 году.
Подробнее об условиях участия в Moscow Licensing Summit 2022 вы можете узнать у координатора проекта: Ксения Кукина, sales@licensing-in-russia.ru.
О Moscow Licensing Summit
Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты. Официальный сайт: https://licensingsummit.ru/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?