Декоративное изображение
166

Поделиться

Программа конференции была посвящена ключевым вопросам минимизации рисков, оптимизации операционных затрат и предотвращению финансовых потерь бизнеса на маркетплейсах. В формате «проблема-решение» спикеры из разных сегментов поделились практическими кейсами и прогнозами рынка e-commerce на 2025 год.

 

По данным аналитической компании Data Insight, количество заказов в непродуктовом ретейле к концу 2024 года вырастет почти в полтора раза (+47%) по сравнению с прошлым годом — до 6,6 млрд заказов. Сегодня каждая вторая покупка непродовольственных товаров происходит в онлайне, а высокая конкуренция требует от продавцов не только умения продавать, но и способности эффективно управлять всеми сопутствующими рисками. 

 

Согласно опросу селлеров на маркетплейсах, проведенному Data Insight в октябре 2024 года, 87% респондентов сталкиваются с проблемами, связанными с невыкупом товара, дополнительными затратами на обратную логистику, утратой или порчей вещей в процессе доставки и мошенническими действиями покупателей. По словам заместителя директора по корпоративному страхованию «АльфаСтрахования» Татьяны Лавровой, данные риски приводят к потерям в размере от 5% до 16% от оборота продавцов маркетплейсов.

 

Руководитель отдела ценообразования федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Оксана Чернышева рассказала об успешном использовании инструментов цифрового страхования в сегменте грузоперевозок и отметила, что на уровень рисков селлеров влияет взаимодействие с другими участниками цепи поставок. Логистический партнер может существенно его снизить за счет оптимизации маршрутов доставки до ПВЗ, внедрения систем контроля и стандартов качества на складах и всех этапах перевозки, а также обучения персонала и обеспечения страхования грузов.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами