Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 654

Поделиться

26-27 апреля 2012 года в Lotte Hotel Moscow состоялся IX Всероссийский антикризисный торговый форум «Компетентный поставщик-2012: Стратегии работы food/non-food» с Центром Закупок Сетей™. Форум, который объединил 730 делегатов, стал крупнейшей интегрированной площадкой по установлению деловых связей между производственными и дистрибуторскими компаниями и их стратегическими заказчиками – международными, федеральными и региональными розничными сетями. Организатор форума – Конгрессно-выставочная компания «Империя».

В форуме приняли участие собственники, топ-менеджеры и руководители отделов по работе с сетями компаний-поставщиков товаров FMCG, первые лица международных, федеральных и региональных розничных сетей, руководители профильных ассоциаций, а также ведущие эксперты отрасли. В течение двух дней поставщики получили необходимую стратегическую информацию из «первых рук», практические инструменты по работе с сетями, а также провели порядка 3000 переговоров о поставках с 190 закупщиками из 80 розничных сетей.

В рамках пленарного заседания Илья Белоновский, исполнительный директор АКОРТ, выступил за развитие саморегулирования на потребительском рынке при помощи «Кодекса добросовестных практик», который дорабатывается АКОРТ совместно с отраслевыми ассоциациями производителей Союзмолоко, Руспродсоюз, Русбренд и др. По словам И. Белоновского, кодекс сформирует «единые правила игры» для производителей и торговли. Это крайне важно как для увеличения прибыли обеих сторон, так и для обеспечения потребителей качественной продукцией. Поставщики из числа делегатов конференции смогли высказать свои мнения по данному вопросу напрямую разработчикам кодекса.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

В то же время в параллельных залах специалисты по работе с сетями компаний-поставщиков приняли участие в интегрированной программе семинаров и мастер-классов по взаимодействию с сетевым ритейлом. По информации закупщиков российских сетей, около трети контрактов с сетями срываются на разных этапах переговоров из-за недоработок со стороны поставщика. Для решения этой актуальной проблемы впервые в программу форума был включен сверхинтенсивный курс всесторонней практической подготовки: от выбора сети и составления привлекающего внимание закупщиков коммерческого предложения до владения мастерством ведения переговоров. Делегаты высоко оценили пободный формат, что было подтверждено ажиотажным интересом участников форума к программе: зал был заполнен до отказа.

Программу провели ведущие специалисты по работе с сетями, в том числе с опытом руководства закупками в сетевом ритейле. Это Петр Офицеров, генеральный директор компании Real Work Management, Ирина Бондарук, коммерческий директор сети Евророс (экс-директор по закупкам ГК Виктория, с опытом работы в сетях Ашан, Пятерочка и др.), Кирилл Киселев, Независимый эксперт, экс-директор по закупкам с опытом работы в розничных сетях kika/Hoff, АШАН, М.Видео, Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Олег Макаров, Партнёр «Консалтинговой Группы TCG» и другие.

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ food/non-food

Во второй день форума в Центре Закупок Сетей™ производители и дистрибуторы провели индивидуальные переговоры о поставках товаров сегментов food/non-food с коммерческими директорами, руководителями отделов закупок и направлений СТМ 80 розничных сетей. В течение 6 часов с высокой интенсивностью и без перерыва переговоры с поставщиками вели 190 закупщиков таких ритейлеров, как X5 Retail Group (сети Пятерочка, Карусель, Перекресток), Магнит, О’Кей, Спар Ритейл, Южный Двор, -real, Гипермаркет и еще 74 розничных сетей.

Поставщики воспользовались новой услугой организаторов Центра Закупок по «стыковке» предлагаемых ими товаров с запросами закупщиков сетей. В результате каждый делегат получил ценную информацию о том, какие сети более всего заинтересованы в его ассортименте и смог рационально спланировать переговоры в о поставках.

Форум с интегрированной программой и Центром Закупок Сетей™ стал очередным этапом развития комплекса мероприятий для успешной деловой коммуникаций между производителями и розничными сетями, изобретенного и реализуемого конгрессно-выставочной компанией «Империя». Следующая встреча поставщиков сегментов food/non-food с первыми лицами российской сетевой розницы пройдет в июне в Санкт-Петербурге в пик сезона «белых ночей». 

Подробнее: http://ac.imperiaforum.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами