Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3418

Поделиться

12-13 февраля, Москва, Экспоцентр, в рамках выставки «Продэкспо»
Российский рынок продуктов под Собственными Торговыми Марками к 2013 году достиг, в каком-то смысле, патовой ситуации. Высокий спрос со стороны сетей на продукцию private label на сегодняшний день не обеспечен соответствующим качеством и количеством предложений от поставщиков. Это происходит в условиях обостряющейся конкуренции между сетями, когда и производители, и ритейлеры начинают понимать, что эффективное производство в сегменте СТМ требует не только строгого соблюдения «буквы контракта», но и доверительного долгосрочного партнерства.
Для обсуждения и решения ключевых стратегических вопросов 12 и 13 февраля в Москве на IV Форуме производителей и ритейлеров «Компетентный Поставщик СТМ» встретились топ-менеджеры 100 производственных компаний и представители более 90% розничных сетей, которые продают продукты под частными марками (X5 Retail Group N.V., Ашан Россия, Metro C&C, Billa, ГК Виктория, Spar Russia B.V., Мария-Ра, Монетка, Седьмой Континент, Система РегионМарт и другие).
Двухдневная программа была посвящена актуальным вопросам и проблемам в области контрактного производства продуктов для розничных сетей. Организатор форума – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя».
По данным INFOLine, за прошедший год количество покупателей в сегменте частных марок в 2012 году выросло на 23% (данные по Москве и Санкт-Петербургу). Покупатель выбирает СТМ сети лишь в том случае, если аналогичный бренд дороже на 40%. В крупнейшей по объему продаж розничной компании X5 Retail Group (сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) в 2012 году объем выручки от продаж СТМ достиг 20%.
Прогноз развития рынка Private Label товаров озвучили Надежда Падерина, Руководитель департамента закупок товаров широкого потребления частной марки сети Ашан, и Андрей Кравец Директор по СТМ X5 Retail Group, рассказав, в каких направлениях будет развиваться направление СТМ у ведущих ритейлеров. По мнению докладчиков, интерес составляют продукты эконом-сегмента, а так же квази-бренды различного ассортимента. Наиболее интересны для сетей средние производители, готовые поставлять свой товар в дальние регионы, на восток России, а также локальные производители, способные обеспечить продукцией от 10 до 50 магазинов региональных филиалов сети.
По мнению Олега Степаненко, Руководителя направления СТМ Федерального закупочного Союза ЗАО «Система ТЗС», проблема 90% производителей в том, что они приходят в сети «попробовать» производить товары данного сегмента, а не стремятся к долговременным контрактам. Этим во многом обусловлена высокая ротация поставщиков частных марок сетей.
Главным событием форума стал Центр Закупок Сетей™: СТМ. Производители предложили свою продукцию 100 руководителям направлений «Собственные Торговые Марки» из 38 международных, федеральных и региональных розничных сетей. Производителей широкого ассортимента продуктов питания отбирали представители таких компаний, как Metro С&C, X5 Retail Group, ГК Дикси, Лента, Мария-Ра, Billa, и многие другие.
Форум стал площадкой для обмена мнениями, получения стратегической информации и достижения договоренностей о контрактном производстве между представителями ведущих розничных сетей России и самыми прогрессивными производителями продуктов питания. Следующий Центр Закупок Сетей по Собственным Торговым Маркам пройдет в Москве 25-26 апреля в рамках XII Всероссийского Антикризисного Торгового Форума.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами