Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3542

Поделиться

22 февраля 2022 года в рамках выставки «CJF-детская мода» состоялось ключевое событие для производителей детских товаров — 23-й Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров». 

Организаторы: АО «Экспоцентр», КВК «Империя Форум» 

В Форуме приняли участие 120+ участников, среди которых поставщики  детских товаров, представители розничных сетей, интернет-магазинов, маркетплейсов, аналитических агентств. 

В рамках уникальной деловой программы спикеры обсудили более 40 самых актуальных и продуктивных тем рынка детских товаров. Среди ключевых вопросов прозвучали следующие:

  • Как поставщику заработать на трансформации потребителя в 2022 году? 
  • На какие каналы продаж делать ставку в 2022 году? 
  • Какие ниши на маркетплейсах в категории «детские товары» пока еще не заняты? 
  • Как работать на маркетплейсе, увеличивая продажи? 
  • Как создать карточку товара, которая будет сама продавать товар?

 Ответили на эти и многие другие вопросы ведущие эксперты отрасли и аналитики российских и международных компаний: Куликова Анна (Детский Мир), Артем Бучин (Ozon), Марина Лучина (Ipsos), Елена Шишова (Romir), , Екатерина Аверина (MP Marketing), Дарья Теркина (Kaspi.kz), Ефим Алдухов (goOmni) и другие. 

Центральным событием мероприятия традиционно стал Центр Закупок Сетей™ по детским товарам. В переговорах приняли участие представители из 25 розничных сетей, интернет-магазинов, маркетплейсов, среди которых: Детский Мир, ВотОнЯ, Бубль Гум, Aliexpress, Lamoda, Магнит и многие другие. 

Всего участники провели более 400 переговоров о поставках детских товаров в сети

Следующий Форум « Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей состоится на выставке «Мир Детства» в сентябре 2022 года на выставке «Мир детства». Следите за деловой программой выставки!

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами