Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рассказывает директор по развитию компании Сергей Айрапетян
Наше стратегическое планирование полностью выстроено в соответствии с реалиями времени - мы продолжаем расширение работы с отечественными поставщиками, мы, как и раньше, предлагаем открытую конкурентную цену – это наша многолетняя практика и основной принцип взаимодействия с партнерами, а также осуществляем маркетинговую поддержку и вывод на федеральный уровень тех производителей, с которыми мы работаем и которые в этом заинтересованы.
С чем мы входим в 2024-й год?
Во-первых, с уверенностью в нашей стратегии, которую кратко можно сформулировать как «розница для юридических лиц». Для российского рынка медицинского оборудования это, если использовать терминологию классиков маркетинга, уникальное торговое предложение. Наша компания – крупнейший поставщик медицинского оборудования в России. Тем не менее, любой заказчик может заказать в МедКомплексе А.В.К. от 1 единицы интересующего его товара. При этом ассортиментная линейка подобрана так, что заказ можно сделать комплексным, включающим в себя сразу все необходимое для открытия врачебного кабинета или фельдшерско-акушерского пункта. Нет необходимости заключать контракты сразу с несколькими дистрибьюторами и поставщиками. Что, безусловно, очень сильно экономит время и облегчает работу нашим заказчикам.
Во-вторых, 2024-й год для нас – это запланированное продолжение и укрепление связей с партнерами. Мы подвели итоги 2023-го года: по нашей статистике, средняя продолжительность контракта с поставщиками медицинского оборудования у нас уже превысила 7 лет. Будем стремиться к увеличению этого показателя. Для нас очень важно получение обратной связи от партнеров. Благодаря этому взаимодействию мы меняемся, растем, развиваемся. И длительность контракта сейчас уже говорит сама за себя.
В-третьих, мы открыты ко всему новому. Довольно часто поставщики, не найдя на нашем сайте товарных позиций, аналогичных тем, что у них в производстве, считают невозможным прислать коммерческое предложение. А позже удивляются, когда наши сотрудники сами выходят на них с предложением переговоров о закупке оборудования. Отсутствие каких-либо позиций или даже категорий на нашем сайте – совершенно не повод отказываться от сотрудничества. Например, направление «Стоматология» мы начали развивать в 2021 году. Сейчас в нашей линейке уже более 500 товарных единиц от разных производителей – это и оборудование для стоматологии, и инструменты для стоматологии, и стоматологическая мебель.
Безусловно, как и весь рынок российского медицинского оборудования в целом, мы ежедневно сталкиваемся с новыми задачами, которые приходится решать. Это и необходимость построения новых логистических маршрутов, и обеспечение стабильности поставок оборудования заказчику, и работа по расширению складских мощностей, и поиск новых контактов. Но решение задач - это всегда интересно. Мы относимся к этому именно так. И стремимся работать только на 5 - мы же отличники!
Что я хотел бы пожелать нашему бизнесу? Меньшей турбулентности, меньшего количества трудностей в работе, связанных с внешними обстоятельствами, а самое главное, развития внутриотраслевых связей – это основной фактор для роста и развития.
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.