Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рассказывает директор по развитию компании Сергей Айрапетян
Наше стратегическое планирование полностью выстроено в соответствии с реалиями времени - мы продолжаем расширение работы с отечественными поставщиками, мы, как и раньше, предлагаем открытую конкурентную цену – это наша многолетняя практика и основной принцип взаимодействия с партнерами, а также осуществляем маркетинговую поддержку и вывод на федеральный уровень тех производителей, с которыми мы работаем и которые в этом заинтересованы.
С чем мы входим в 2024-й год?
Во-первых, с уверенностью в нашей стратегии, которую кратко можно сформулировать как «розница для юридических лиц». Для российского рынка медицинского оборудования это, если использовать терминологию классиков маркетинга, уникальное торговое предложение. Наша компания – крупнейший поставщик медицинского оборудования в России. Тем не менее, любой заказчик может заказать в МедКомплексе А.В.К. от 1 единицы интересующего его товара. При этом ассортиментная линейка подобрана так, что заказ можно сделать комплексным, включающим в себя сразу все необходимое для открытия врачебного кабинета или фельдшерско-акушерского пункта. Нет необходимости заключать контракты сразу с несколькими дистрибьюторами и поставщиками. Что, безусловно, очень сильно экономит время и облегчает работу нашим заказчикам.
Во-вторых, 2024-й год для нас – это запланированное продолжение и укрепление связей с партнерами. Мы подвели итоги 2023-го года: по нашей статистике, средняя продолжительность контракта с поставщиками медицинского оборудования у нас уже превысила 7 лет. Будем стремиться к увеличению этого показателя. Для нас очень важно получение обратной связи от партнеров. Благодаря этому взаимодействию мы меняемся, растем, развиваемся. И длительность контракта сейчас уже говорит сама за себя.
В-третьих, мы открыты ко всему новому. Довольно часто поставщики, не найдя на нашем сайте товарных позиций, аналогичных тем, что у них в производстве, считают невозможным прислать коммерческое предложение. А позже удивляются, когда наши сотрудники сами выходят на них с предложением переговоров о закупке оборудования. Отсутствие каких-либо позиций или даже категорий на нашем сайте – совершенно не повод отказываться от сотрудничества. Например, направление «Стоматология» мы начали развивать в 2021 году. Сейчас в нашей линейке уже более 500 товарных единиц от разных производителей – это и оборудование для стоматологии, и инструменты для стоматологии, и стоматологическая мебель.
Безусловно, как и весь рынок российского медицинского оборудования в целом, мы ежедневно сталкиваемся с новыми задачами, которые приходится решать. Это и необходимость построения новых логистических маршрутов, и обеспечение стабильности поставок оборудования заказчику, и работа по расширению складских мощностей, и поиск новых контактов. Но решение задач - это всегда интересно. Мы относимся к этому именно так. И стремимся работать только на 5 - мы же отличники!
Что я хотел бы пожелать нашему бизнесу? Меньшей турбулентности, меньшего количества трудностей в работе, связанных с внешними обстоятельствами, а самое главное, развития внутриотраслевых связей – это основной фактор для роста и развития.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?