Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Портал Retail.ru приглашает подвести итоги 2021 года и обсудить прогнозы на 2022-ой вместе с экспертами INFOLine, «Ромир» и АБКР в ходе онлайн-конференции «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022», которая пройдет 28 декабря в 12:00.
Регистрируйтесь и получите больше информации для стратегического планирования на 2022 год!
Спикеры конференции:
- Иван Федяков, генеральный директор INFOLine
- Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир»
- Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
Модератором онлайн-конференции выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.
В рамках онлайн-конференции с экспертами мы обсудим:
- Макроэкономические показатели, уровень жизни населения и динамику РТО страны по итогам 2021 года.
- Состояние отечественного ритейла: ТОП-100, ТОП-10, процессы консолидации.
- Вызовы-2022 на потребительском рынке: проблемы с персоналом, региональное развитие; экосистемы, программы лояльности; eCom, ассортиментную матрицу, СТМ.
- Изменения в потребительских настроениях и ожиданиях в 2021 году. Влияние потребительских ценностей на развитие розничных каналов.
- Потребительская корзина: на что стали тратить больше, на чем теперь экономят, какие каналы выбирают россияне?
- Что ждет покупателя в 2022 году и как он будет себя вести в меняющихся условиях?
- Почему в уходящем году крупные розничные сети в России решились на ребрендинг: какие изменения транслирует новый фирменный стиль?
- Трансформация офлайн-магазинов: что помимо товаров мы может получить в торговом зале?
- Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями?
- Актуальные тренды: что российские потребители ждут от розничных сетей?
После выступления каждого из спикеров у слушателей будет возможность в прямом эфире задать интересующие вопросы. Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес events@retail.ru.
Партнер конференции – фирма «1С».
Чтобы получить итоговые материалы онлайн-конференции, зарегистрируйтесь.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?