Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2632

Поделиться

Портал Retail.ru приглашает подвести итоги 2021 года и обсудить прогнозы на 2022-ой вместе с экспертами INFOLine, «Ромир» и АБКР в ходе онлайн-конференции «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022», которая пройдет 28 декабря в 12:00. 

Регистрируйтесь и получите больше информации для стратегического планирования на 2022 год!

Источник: Retail.ru

Спикеры конференции:

  • Иван Федяков, генеральный директор INFOLine 
  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир» 
  • Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)

Модератором онлайн-конференции выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

В рамках онлайн-конференции с экспертами мы обсудим:

  • Макроэкономические показатели, уровень жизни населения и динамику РТО страны по итогам 2021 года.
  • Состояние отечественного ритейла: ТОП-100, ТОП-10, процессы консолидации.
  • Вызовы-2022 на потребительском рынке: проблемы с персоналом, региональное развитие; экосистемы, программы лояльности; eCom, ассортиментную матрицу, СТМ.
  • Изменения в потребительских настроениях и ожиданиях в 2021 году. Влияние потребительских ценностей на развитие розничных каналов.
  • Потребительская корзина: на что стали тратить больше, на чем теперь экономят, какие каналы выбирают россияне? 
  • Что ждет покупателя в 2022 году и как он будет себя вести в меняющихся условиях?
  • Почему в уходящем году крупные розничные сети в России решились на ребрендинг: какие изменения транслирует новый фирменный стиль?
  • Трансформация офлайн-магазинов: что помимо товаров мы может получить в торговом зале?
  • Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями?
  • Актуальные тренды: что российские потребители ждут от розничных сетей?

После выступления каждого из спикеров у слушателей будет возможность в прямом эфире задать интересующие вопросы. Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес events@retail.ru.

Партнер конференции – фирма «1С». 

Чтобы получить итоговые материалы онлайн-конференции, зарегистрируйтесь.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами