Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рано или поздно перед каждой компанией встает вопрос оптимизации расходов, в том числе на закупку упаковочных материалов, паллет или готовой упаковки.
Казалось бы, в век интернета нет ничего проще: поисковые системы выдают десятки, а по некоторым запросам сотни сайтов поставщиков, остается лишь выбрать. Но так ли просто сделать этот выбор? По каким критериям определить надежность поставщика, качество продукции, возможные объемы и сроки поставки? Безусловно, можно взять в руки телефон, задать несколько вопросов и в итоге, в любом случае, потратить несколько дней на личные встречи. Скольких поставщиков вы обойдете или сколько приедут к вам в офис? Десятки? Возможно. Сотни? Сомнительно.
20-23 июня в Москве состоится RosUpack – самая крупная в России выставка упаковочной индустрии в России и странах Восточной Европы, на которой свою продукцию представят более 500 поставщиков и производителей. На стендах участников представлена готовая упаковка, этикетка, упаковочное оборудование, оборудование для маркировки и нанесения печати на упаковку, одноразовая посуда, упаковочные пленки, паллеты, бумага, пакеты, новогодняя упаковка и брендированная упаковка, упаковка для продукции, выпускаемой под собственной торговой маркой, и многое другое.
Посетите выставку и будьте уверены, что ваша компания закупает упаковочную продукцию лучшего качества и по лучшей цене на рынке.
Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет на сайте, используя промокод rsk17iETAU
20-23 июня 2017г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо». До встречи на RosUpack!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?