Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1276

Поделиться

«Новая эстетика повседневности» стала лейттемой встречи ведущих петербургских дизайнеров и архитекторов, состоявшейся 5 апреля в северной столице. Мероприятие было приурочено в том числе к смене экспозиции брендов Boffi и Minotti в интерьерном шоуруме Galerie 46. В уютной локации на Большой Морской улице весенним вечером беседовали о новых тенденциях итальянского дизайна, делились впечатлениями и планами.

Возможно ли сегодня представить премиум без законодательницы трендов, родины Леонардо да Винчи и Микеланджело? Все ли веяния моды актуальны для российского рынка?

«Главным трендом остается компиляция, - считает Андрей Кочетков, руководитель студии DEREVO PARK. - В ландшафтном дизайне, где тренды задает все-таки Англия, безусловно, есть место итальянским акцентам. В моде снова арт-объекты, которые мы наблюдаем как в интерьерах, экстерьерах домов, так и в дизайне ландшафта».

С ним согласен и Павел Кейв - CEO OMOIKIRI, компании-производителя премиальной сантехники для кухни. Лимитированная линейка бренда (art- объекты: мойки, смесители OMOIKIRI) была создана в коллаборации с итальянскими производителями ELLECI, GALASSIA и TERZOFOCO. Одно из направлений Art Collection – мойки с нанесением репродукций культовых художников. ««Музей у вас дома. Искусство всегда рядом» – этими тезисами мы руководствовались, придумывая коллекцию Art and Collor (Цвет и Искусство). С Италией нас связывает крепкая дружба, любовь к ярким краскам и нетривиальным решениям».

Про «цветотерапию» поведала и гостья мероприятия - Ксения Бандорина, один из ведущих лекторов и специалистов в области дизайн. Она рассказала, что основные тенденции в сфере интерьерных и ландшафтных решений пришли из моды на эмоциональный интеллект и реализуются через систему нового эмоционального капитализма. «Впечатления, создание определенного настроения – это то, что сегодня востребовано как никогда. И такой инструмент, как цвет, позволяет новым продуктам и концепциям двигать индустрию».

В конце вечера для гостей Galerie 46 состоялся розыгрыш призов от партнеров мероприятия: премиальных брендов OMOIKIRI (сантехника для кухни) и V-ZUG (бытовая техника), студии ландшафтного дизайна DEREVO PARK и Nero beauty&spa (салон при бутик-отеле Гамма 5*).

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами