Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Новая эстетика повседневности» стала лейттемой встречи ведущих петербургских дизайнеров и архитекторов, состоявшейся 5 апреля в северной столице. Мероприятие было приурочено в том числе к смене экспозиции брендов Boffi и Minotti в интерьерном шоуруме Galerie 46. В уютной локации на Большой Морской улице весенним вечером беседовали о новых тенденциях итальянского дизайна, делились впечатлениями и планами.
Возможно ли сегодня представить премиум без законодательницы трендов, родины Леонардо да Винчи и Микеланджело? Все ли веяния моды актуальны для российского рынка?
«Главным трендом остается компиляция, - считает Андрей Кочетков, руководитель студии DEREVO PARK. - В ландшафтном дизайне, где тренды задает все-таки Англия, безусловно, есть место итальянским акцентам. В моде снова арт-объекты, которые мы наблюдаем как в интерьерах, экстерьерах домов, так и в дизайне ландшафта».
С ним согласен и Павел Кейв - CEO OMOIKIRI, компании-производителя премиальной сантехники для кухни. Лимитированная линейка бренда (art- объекты: мойки, смесители OMOIKIRI) была создана в коллаборации с итальянскими производителями ELLECI, GALASSIA и TERZOFOCO. Одно из направлений Art Collection – мойки с нанесением репродукций культовых художников. ««Музей у вас дома. Искусство всегда рядом» – этими тезисами мы руководствовались, придумывая коллекцию Art and Collor (Цвет и Искусство). С Италией нас связывает крепкая дружба, любовь к ярким краскам и нетривиальным решениям».
Про «цветотерапию» поведала и гостья мероприятия - Ксения Бандорина, один из ведущих лекторов и специалистов в области дизайн. Она рассказала, что основные тенденции в сфере интерьерных и ландшафтных решений пришли из моды на эмоциональный интеллект и реализуются через систему нового эмоционального капитализма. «Впечатления, создание определенного настроения – это то, что сегодня востребовано как никогда. И такой инструмент, как цвет, позволяет новым продуктам и концепциям двигать индустрию».
В конце вечера для гостей Galerie 46 состоялся розыгрыш призов от партнеров мероприятия: премиальных брендов OMOIKIRI (сантехника для кухни) и V-ZUG (бытовая техника), студии ландшафтного дизайна DEREVO PARK и Nero beauty&spa (салон при бутик-отеле Гамма 5*).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?