Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Во все времена люди были заинтересованы в способах длительного сохранения продуктов питания без потери их свойств и качеств – консистенции, содержания полезных веществ, вкуса.
Данная технология была запатентована американским бизнесменом Кларенсом Бердсаем еще около 100 лет назад. Он подсмотрел у канадских эскимосов их способ мгновенно замораживать пойманную рыбу на ледяном ветру при температуре -40С, когда после оттаивания рыба не теряла своей свежести. На модернизацию и популяризацию данного метода ушло много лет, и на сегодняшний день технология шоковой заморозки широко применяется производителями продуктов питания, в том числе хлебобулочных и кондитерских изделий.
Технология метода состоит в том, что хлебобулочные заготовки или готовые десерты помещают в специальные камеры, где при низких температурах их непрерывно обдувает сильный поток воздуха, благодаря чему питательная ценность, целостность структуры и состав остаются неизменными.
При обычном же замораживании процесс происходит постепенно, в продуктах начинает образовываться лишняя жидкость, могут появиться посторонние бактерии, из-за чего происходит разрушение структуры тканей, теряется внешний вид и вкусовые качества.
Преимущества шоковой заморозки:
• Существенно увеличивается срок хранения продуктов;
• В замороженных изделиях отсутствуют кристаллы воды, которые при разморозке разрушают внешний вид продукта;
• Продукт не теряет свои качества – питательную ценность, состав, вкус и аромат;
• Сохраняется внешний вид;
• Сокращаются затраты на приготовление (электроэнергия, износ оборудования);
• Персонал компании-клиента освобождает для выполнение других обязанностей;
• Многие десерты можно размораживать порционно;
• Минимизируется списание продукции.
Компания «ЛФБ» отдала предпочтение продукции глубокой заморозки, потому что стремится сочетать технологии и высокое качество. Вся продукция в ассортименте ТД «ЛФБ» отвечает российским и европейским требованиям международного стандарта качества: нормам по составу, качеству используемых ингредиентов, технологическим процессам производства. Доставка и хранение продукции осуществляется с обязательным соблюдением температурных режимов.
Кстати, а вы знали, о том, что у шоковой заморозки даже есть свой праздник и 6 марта отмечается День замороженных продуктов?😉

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».