Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маскотами называют брендовых персонажей, которые активно задействуются в коммуникациях компаний с аудиторией. Они могут принимать любую форму: людей, животных, одушевленных предметов — главное, чтобы потребители ассоциировали маскота с конкретным брендом. Маскоты сокращают дистанцию между брендом и аудиторией, повышают узнаваемость и помогают визуально отстроиться от конкурентов.
Упитанный кот Пуфик, который очень хотел свой личный пуфик, впервые появился в ролике мебельного бренда Lazurit в 2022 году. Директор департамента электронной коммерции Анастасия Рогачева отмечает, что прообраз кота использовался еще раньше, но тогда это был векторный мурлыка без имени: «А в прошлом году, выбирая сценарий имиджевого видеоролика, мы остановились на варианте с котом, которого после многочисленных положительных откликов аудитории решили сделать маскотом бренда. Тогда же у кота появилось имя — оно ассоциируется с мебелью и, кажется, очень ему подходит».
Аудитория тепло встретила маскота, и он переселился в соцсети, спецпроекты и на баннеры интернет-магазина. Милый неуклюжий Пуфик любит свою семью и в полной мере отображает идеологию бренда: «Lazurit — мебель, которая заботится о каждом».
Весной 2023 года вышел второй ролик, в котором Пуфик уже сам начал заботиться о своих двуногих. В новом ролике слоган немного трансформировался, но удачно сохранил смысловой посыл бренда: «Забота, которая рождает взаимность».
А в июле бренд анонсировал появление котика в офлайне: мягкая игрушка не царапается, но привносит в дом уют и становится милым дополнением интерьера. Пуфик подойдет каждому члену вашей семьи: он станет верным другом для детей, уютным украшением для гостиной или спальни.
С точки зрения маркетинга, маскот мебельного бренда Lazurit — продуманный герой с индивидуальным характером и стилем общения с аудиторией. Образ упитанного неуклюжего кота Пуфика выбран удачно, ведь люди ассоциируют котиков с домашним уютом и семейным счастьем. Аудитория Lazurit — это в основном семейные пары с детьми, и в Пуфике они часто узнают своего питомца, что вызывает желание поделиться милыми имиджевыми роликами с друзьями.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?