Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Считается, что предшественник круассана, известный как "kipferl", появился в Австрии еще в XII веке. Эти рогалики готовили из простого теста и могли быть как сладкими, так и солеными.
Но Австрию родиной круассана тоже назвать сложно. Согнутые в форме полумесяца и свернутые из листа теста булочки есть в Швейцарии, Италии, Словении. Историки считают, что впервые такая форма появилась еще в Древнем Риме. Пекари делали выпечку в форме полумесяца не для красоты, а в ритуальных целях, посвящая ее богине Луны. Правда, древние рогалики пекли из пышного дрожжевого теста, похожего на бриошь. Только к концу 19 века европейские пекари отказались от него в пользу более легкого и воздушного слоеного. И именно этот рецепт стал известен во всем мире.
Франция хоть и не может считаться родиной круассанов, но именно она стала страной, подарившей им название, ведь в переводе с французского croissant — «полумесяц». И теперь это слово знают все повара в мире.
С чем точно не едят круассаны во Франции, так это со сливочным маслом. Местные считают, что его в составе и так много. И это правда: традиционный рецепт требует, чтобы дрожжевое слоеное тесто при раскатывании прослаивали сливочным маслом.
Свежие или замороженные?
В 1981 году американцы научились замораживать круассаны без потери качества и вкуса. Размороженные и разогретые, они оставались такими же воздушными, мягкими и маслянистыми. Появилось в продаже и замороженное тесто для круассанов. Его оставалось лишь разрезать, свернуть с начинкой или без и отправить в печь.
Технология замораживания позволила кафе и ресторанам предлагать клиентам горячие круассаны в течение всего дня, а не только с утра. Благодаря этому в США они стали не менее популярными, чем в Европе. Многие американские кофейни предлагают посетителям разрезанные круассаны с ломтями ветчины и сыра, слабосоленым лососем и зеленью.
В ассортименте ТД ЛФБ представлено широкое разнообразие сладких и сытных круассанов с начинками на любой вкус.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.