Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
История ГК «ЛАМА» началась в 1992 году, когда в Томске появились первые мини-маркеты с одноименным названием - абсолютно новый для Томска и Сибири формат.
На тот момент он стал настоящим прорывом в сфере розничной торговли! Новые магазины отличались от привычных абсолютно всем: стильным внешним и внутренним дизайном, настоящим европейским сервисом и, конечно, - невиданным ассортиментом! Люди приезжали из других городов, чтобы посмотреть на удивительную томскую «достопримечательность» и приобрести здесь экзотический фрукт или шоколад премиального бренда. Это была невероятно высокая планка для того времени, когда еще помнили о дефиците, а в булочных зачастую было только два сорта хлеба (черный, белый) и батон.
Понятно, что найти и доставить в Томск свежие товары лучшего качества из других городов и даже стран, в то время было задачей не из легких. Поэтому было решено производить некоторые продукты самостоятельно. Пекарня «ЛАМА» первой в городе начала выпекать лечебные хлеба и изготавливать воздушные торты только из натуральных ингредиентов. Цех мясной продукции и полуфабрикатов стал работать по собственным уникальным рецептурам с соблюдением самых жестких требований качества. Компания отказалась от опасных для здоровья добавок и тщательно проверяла сырье. Эти условия с тех пор остались неизменными и даже ужесточились. За качеством сейчас пристально следит собственная химическая лаборатория, а технологи учатся в Европе у признанных в этой области специалистов мирового уровня.
За вкус и отличное качество продукция «ЛАМЫ» так полюбились горожанам, что конкурентам ничего не оставалось, как закупать ее и продавать в своих магазинах. Так, кроме розничного направления, в компании появилось собственное производство.
Чтобы предлагать покупателям товары действительно безупречного качества, «ЛАМА» продолжила выбранную стратегию и превратилась в гигантскую компанию полного цикла. Он охватывает весь технологический процесс от выращивания сельскохозяйственных культур и производства товара, до его реализации. Сейчас здесь работают более 7 000 сотрудников и их количество постоянно растет, потому что компания продолжает развиваться. На сегодняшний день ГК «ЛАМА» - это более 100 торговых точек, которые обслуживают 150 000 покупателей в день. А также: Логистические центры, Авиационная компания, Охранное предприятие, Рекламное агентство, собственная Лаборатория качества, IT-компания, сеть торговых центров, Агропромышленный комплекс и Корпоративный университет.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».