Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ЗАО «Исток» - крупнейший региональный производитель безалкогольных напитков - вошёл в состав Ассоциации Руспродсоюз
Решение о вступлении единогласно одобрило правление Руспродсоюза.
Одно из старейших предприятий России, ведущее свою историю с 1927 года, уже более 90 лет выпускает на отечественный рынок широкую линейку продукции. Ассортиментный портфель компании включает газированную и негазированную питьевую воду, лечебно-столовую воду, прохладительные напитки, квас, а также ПЭТ-тару для розлива.
К торговым маркам компании относятся: «Хрустальный Исток», «Серебряный Исток», «Целебный Исток», «Исток с серебром», «Артезианский Исток», «Ева», «Лазурная» и др.
Производственная площадка ЗАО «Исток» расположена в г. Пензе, входит в число самых современных заводов в РФ и сертифицирована по ведущей Международной системе качества – ХАССП . Она включает 6 производственных линий, разливающих воду и напитки в емкости 0.5л, 1.0л, 1.5л, 5.0л и 19.0л.
«Исток» является единственным предприятием в Поволжье, которое выпускает 3 вида лечебно-столовой минеральной воды. А максимально возможный объем добычи компании может обеспечить водой 200 000 человек в сутки.
География поставок продукции компании охватывает солидную часть территории России - от Калининграда до Урала. Партнерами «Истока» выступают крупнейшие федеральные торговые сети и региональная розница.
Разделяя цели ассоциации, ЗАО «Исток» будет строить свою работу на принципах Кодекса добросовестных практик поставщиков и ритейлеров и решений Комиссии по его применению.
Исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков отметил, что вступление компании в Руспродсоюз усилит экспертизу и ресурс союза в отрасли минеральной воды и безалкогольных напитков, укрепит позиции ассоциации в регионе и будет способствовать популяризации добросовестных бизнес-практик. Со своей стороны, союз окажет содействие компании «Исток» в ее дальнейшем развитии.
Напомним, что в союз уже входят такие представители данного сегмента как «Архыз», «Axcay», «Нарзан», «Черноголовка», ГК «Байкал» и другие участники рынка.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?