Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1168

Поделиться

Решение о вступлении единогласно одобрило правление Руспродсоюза.

Одно из старейших предприятий России, ведущее свою историю с 1927 года, уже более 90 лет выпускает на отечественный рынок широкую линейку продукции. Ассортиментный портфель компании включает газированную и негазированную питьевую воду, лечебно-столовую воду, прохладительные напитки, квас, а также ПЭТ-тару для розлива.

К торговым маркам компании относятся: «Хрустальный Исток», «Серебряный Исток», «Целебный Исток», «Исток с серебром», «Артезианский Исток», «Ева», «Лазурная» и др. 

Производственная площадка ЗАО «Исток» расположена в г. Пензе, входит в число самых современных заводов в РФ и сертифицирована по ведущей Международной системе качества – ХАССП . Она включает 6 производственных линий, разливающих воду и напитки в емкости 0.5л, 1.0л, 1.5л, 5.0л и 19.0л.

«Исток» является единственным предприятием в Поволжье, которое выпускает 3 вида лечебно-столовой минеральной воды. А максимально возможный объем добычи компании может обеспечить водой 200 000 человек в сутки.

География поставок продукции компании охватывает солидную часть территории России - от Калининграда до Урала. Партнерами «Истока» выступают крупнейшие федеральные торговые сети и региональная розница.

Разделяя цели ассоциации, ЗАО «Исток» будет строить свою работу на принципах Кодекса добросовестных практик поставщиков и ритейлеров и решений Комиссии по его применению.

Исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков отметил, что вступление компании в Руспродсоюз усилит экспертизу и ресурс союза в отрасли минеральной воды и безалкогольных напитков, укрепит позиции ассоциации в регионе и будет способствовать популяризации добросовестных бизнес-практик. Со своей стороны, союз окажет содействие компании «Исток» в ее дальнейшем развитии.

Напомним, что в союз уже входят такие представители данного сегмента как «Архыз», «Axcay», «Нарзан», «Черноголовка», ГК «Байкал» и другие участники рынка.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами