Декоративное изображение
2 965

Поделиться

В 2021 году 34% запросов корпоративных сотрудников к финансовым консультантам пришлось на вопросы по личному планированию бюджета, 29% респондентов говорили со специалистами об инвестициях и накоплениях, а 20% брали консультации финансистов, чтобы разобраться в вопросах, касающихся налогов и соответствующих вычетов. 

Женщины в 2021 году обращались к финансовым специалистам чаще мужчин, 54% против 46% соответственно. За год консультации получили 898 человек. Интересно, что среди наиболее популярных обращений со стороны женщин на первом месте вопросы личного планирования (34%), а на втором инвестиции и накопления (28%). В то время как мужчины фокусируют свое внимание в первую очередь на вопросах, куда вкладывать деньги и как приумножить накопления (31%), и чуть менее заинтересованы в планировании собственного бюджета (30%). По вопросам налогов и налоговых вычетов мужчины и женщины обращались к финансовым консультантам наравне (19%). 

«Разницу в запросах можно объяснить тем, что женщины часто осторожны и не готовы рисковать своими финансами. Они в большей степени, чем мужчины заинтересованы в планировании семейного бюджета и распределении трат на будущие покупки. Мужчины в большинстве своем более склонны к рискам, заинтересованы в накоплении и приумножении денежных средств», — прокомментировал Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».

Подкрепляет описанную выше статистику и недавнее исследование Банка России: доля мужчин на фондовом рынке равна 64%, женщин — 55%. Среди частных инвесторов большую часть составляют россияне в возрасте от 20 до 40 лет. К слову, средний возраст респондентов «Понимаю» — 32 года. 

Наименее популярны в прошлом году были консультации финансовых специалистов по пенсионному и социальному обеспечению. Отсутствие интереса со стороны корпоративных сотрудников по этим категориям аналитики «Понимаю» объясняют малым количеством работников соответствующей возрастной группы и тем, что сотрудники старшего поколения откладывают какую-то часть дохода на пенсионные накопления без помощи финансовых консультантов.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами