Декоративное изображение
3 182

Поделиться

До начала спецоперации 7% от всех обращений были связаны с тревожными расстройствами, но из-за нарастающего напряжения доля психологических консультаций по этой теме возросла до 17%.

Спустя месяц с начала спецоперации за юридическими консультациями по вопросам жилищного права и ЖКХ корпоративные сотрудники стали обращаться в два раза чаще. Если раньше на них приходилось 7% обращений, то сейчас — 14%. Чаще всего запросы касаются необоснованного повышения стоимости коммунальных услуг, исполнения управляющими компаниями своих обязанностей, а также выбора или смены УК.

К специалистам ЗОЖ корпоративные сотрудники в новой реальности стали чаще обращаться за консультациями по вопросам повышения личной эффективности. Если в феврале доля обращений по этому вопросу составляла 28%, то сейчас она увеличилась до 39%.

«Такую статистику можно объяснить тем, что всеобщая неопределенность и паника ухудшают не только ментальное состояние людей, но и отражаются на их физическом здоровье. Постоянный стресс и быстрая утомляемость не позволяют сотрудникам быть продуктивными. Увеличение количества консультаций по ЗОЖ свидетельствует о том, что больше трети сотрудников осознают проблему и заинтересованы в восстановлении эмоционального равновесия, а также готовы учиться контролировать свой уровень тревожности в сложившейся ситуации», — прокомментировал Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».

На фоне социально-экономической и геополитической ситуаций в стране изменились запросы сотрудников корпоративных клиентов и к консультантам по финансовым вопросам. До спецоперации 28% всех обращений приходилось на запросы об инвестициях и накоплениях, а после ее начала доля таких обращений выросла на 20 процентных пунктов и составила 48%. Почти каждый второй сотрудник думает, как сохранить свои сбережения и обсуждает доверие к банковской системе. Также людей интересуют новые предложения банков по финансовым продуктам с высокой ставкой и вопросы, связанные с обращением валюты, перспективы российского и восточного рынков ценных бумаг. 

Всего было проанализировано 12 535 обращений корпоративных сотрудников с 25 января по 24 марта. Среди респондентов сотрудники Сбера, Ozon, VK и других компаний в возрасте от 18 до 58 лет.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами