Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Исследование «Понимаю»: 51% корпоративных сотрудников нейтрально или негативно относятся к гендерным праздникам
В исследовании приняли участие сотрудники Mail.ru, Itella, Ozon, Aviasales и других компаний. Всего 515 сотрудников в возрасте от 18 до 60 лет. 49% респондентов ответили, что положительно относятся к гендерным праздникам. Для них это дополнительный повод для радости и возможность отвлечься от рутины, а также пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.
По данным аналитики, 60% респондентов согласны с утверждением, что 23 февраля и 8 марта — это дополнительная возможность сплотить коллектив, повысить мотивацию команды, лояльность сотрудников и получить заряд хорошего настроения. 22% респондентов не согласились с этим выражением, а 18% затруднились ответить, так ли это.
Мнения о том, как отмечать гендерные праздники на работе сильно разделились. 46% опрошенных сообщили, что у них принято коллективно поздравлять мужчин с 23 февраля, а женщин с 8 марта. 19% сотрудников никак не отмечают эти дни на работе и, следовательно, не поздравляют друг друга. Обходятся без подарков, но устраивают фуршет в офисе около 16% респондентов. 14% опрошенных сообщили, что в эти дни получают подарки от работодателя. Корпоратив устраивают компании лишь 4% респондентов, и только 1% опрашиваемых сказал, что компания выплачивает им премии, приуроченные к гендерным праздникам. При этом, отвечая на вопрос о том, какое поздравление, в честь праздника, хотели бы получить сотрудники, 55% от общего числа опрошенных честно признались, что были бы рады именно материальному поощрению.
«На самом деле премия — лишь разовая поддержка, которая не способствует эффективной работе сотрудников и не мотивирует их долгосрочно. В период ограниченной оффлайн-коммуникации гораздо важнее использовать гендерные праздники как дополнительный повод, чтобы встретиться и пообщаться с коллегами, проявить друг к другу внимание. Это будет гораздо больший вклад в команду», — прокомментировал Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».
В качестве праздничного бонуса дополнительный выходной хотели бы получить 20% опрошенных, 17% сказали, что можно обойтись без поздравлений и 8% сотрудников не против получить полезный подарок от работодателя, например, принять участие в корпоративном тренинге.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.