Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 958

Поделиться

Союз производителей продукции на растительной основе (СППРО) предоставил своим участникам исследование «Перспективы развития технологий альтернативного получения белка в России», подготовленное Институтом Аграрных Исследований НИУ ВШЭ.

«В результате совместной работы Союза с Институтом Аграрных Исследований проведен анализ развития рынка инновационных продуктов питания, включая белки из насекомых, культивируемые мясные и молочные продукты, а также еду на растительной основе в России и в мире», - прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.

Так, с 2010 по 2020 год в мире выросла патентная активность в отрасли – за указанный период зафиксировано 700 патентов в области технологий растительного мяса (без учета патентов в смежных областях, напрямую не связанных с производством продовольственных продуктов). Одновременно с развитием инновационных технологий значительно повысилась инвестиционная привлекательность отрасли.  Например, с 2010 по 2020 год объем венчурных инвестиций в США составил $2,8 млрд, причем по итогам 1 квартала 2020 года объем привлеченных инвестиций превысил годовые показатели предыдущих лет.

В 2020 году количество научных публикаций, посвященных мясу на растительной основе, в 6 раз превысило показатели 2010 года – научная активность заметно выросла. Как и интерес таких гигантов, как Unilever, Nestle, Pepsico, к производству растительного мяса. А популярные сети общественного питания, например, Burger King и KFC стали внедрять такие продукты в меню.

В России же готовность употреблять растительное мясо выразили более 50% граждан, согласно исследованию проекта «Едим лучше» и НАФИ. Более 60% из них – младше 34 лет. Ключевой фактор выбора – польза для здоровья.

При этом в России к 2030 году потребление всех видов мяса прогнозируется на уровне 13 млн тонн. Мясо на растительной основе составит 5% этого рынка. Цена сравняется со стоимостью традиционного мяса, а продажи составят $3,3 млрд.

Более подробные данные приведены в исследовании, доступное для членов Союза производителей продукции на растительной основе. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами