Декоративное изображение
164

Поделиться

Компания “Наймикс” совместно с “Академией ритейла” инициировали проект исследования лучшей практики сбора и анализа данных об упущенных продажах, лучших рекомендаций по повышению эффективности труда и минимизации нематериальных потерь в fashion-бизнесе. А также, по использованию решений для автоматизации в этой области с опорой на опыт, накопленный других секторах рынка, включая food-retail.

В рамках проекта проходят глубинные интервью с командами руководителей ведущих компании индустрии, в первую очередь – с членами Академии ритейла. Анализ полученных данных поможет увидеть как лучший опыт, так и «слепые зоны» - перспективные направления в управлении издержками и нематериальными потерями. Цель исследования - дать российским ритейлерам новый инструмент в работе над коммерческой эффективностью.

Ведь при всей успешности коллекций модной одежды и обуви, косметики и аксессуаров, отсутствие товара, пробелы в размерных рядах в живых магазинах, скорость пополнения и периодическая нехватка продавцов-консультантов часто остаются «серой зоной» для точного анализа упущенной прибыли и принятия информированных решений:

• Как максимизировать On-shelf-availability? На каком оптимальном уровне поддерживать этот показатель, стремясь к 100%?

• Сколько сотрудников в магазинах обеспечивают максимальную выручку? Каково влияние каждого на конечный результат? И по каким параметрам оптимизировать work flow?

• Как устроены наиболее совершенные системы контроля и управления затратами и потерями в сетях? Какой вклад в EBIT могут внести успешные проекты сокращения затрат и нематериальных потерь?

Все эти вопросы давно находятся в фокусе внимания в ритейле, но кадровый голод и ужесточение конкуренции сетей с маркетплейсами заставляют оценить их сегодня по-новому!

«В последние несколько лет рынок fashion-ритейла в России демонстрирует интенсивный рост, несмотря на сложные экономические условия и глобальные вызовы. Этот сектор, который активно перефокусировался на российские бренды, адаптируется к новым реалиям и меняющимся потребительским предпочтениям. Все это ведет за собой необходимость глубокого изучения процессов и поиска точек для оптимизации и увеличения эффективности. Поэтому мы с радостью запускаем проект, направленный на валидацию сложностей и коллегиальный поиск решений. В ходе реализации проекта мы, совместно с академиками хотим консолидировать информацию, на что направлен ключевой фокус внимания fashion-ритейла, каковы стратегические и операционные планы индустрии. Сейчас food-ритейл в России уже достиг значительного уровня развития, и его успешные практики могут стать ценным ориентиром для fashion-ритейла. Используя опыт в области клиентского сервиса, инновационных технологий и адаптации к потребительским трендам, мы можем создать новые возможности для роста в мире моды», - отмечает Лилия Содель, управляющий партнер «Наймикс».

“Уже первые интервью дают исследовательской команде ценнейшие инсайты и формируют новые гипотезы. Мы по-настоящему увлечены этой работой и рассчитываем опубликовать в Академии по-настоящему полезные выводы. При этом каждая из компаний-участниц Исследования получит не только верхнеуровневый executive brief, но и детальный отчет, чтобы позволить топ-менеджменту принимать информированные решения в работе над повышением эффективности операций», - отметил Алексей Филатов, основатель Академии ритейла, доцент МГИМО.

Специальный проект будет включать в себя серию интервью с лидерами топ-25 компаний современной розницы, Fashion и Non-food Retail, подготовку выводов на их основе и публикацию результатов для сообщества Академиков.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами