Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Служба доставки для интернет-магазинов Л-Пост провела исследование и выяснила, как изменился за последний год спрос на товары для дома и дачи. Для анализа были взяты сведения об онлайн-заказах, доставка которых была реализована данной компанией в период с января 2021 года по август 2022.
Статистика исследования показывает, что в прошлом году доля интернет-заказов Л-Пост в данной категории составляла 6% от общего числа отправлений. К августу 2022 года их количество увеличилось на 5%. Самый активный рост наблюдался в марте-апреле и июле текущего года. Вместе с тем за период с февраля по август 2022 у Л-Пост сократилось с 7 до 4% количество отправлений из категории товаров для путешествий.
Среди товаров для дома и дачи лидирующие позиции онлайн-заказов, доставленных Л-Пост в течение анализируемого периода, занимают садовый инвентарь и садовая техника. На втором месте по количеству интернет-заказов из категории «Для дома и дачи» – надувные бассейны и туристические палатки.
Также в исследовании компании отмечается, что в 2021 году около 24% заказов анализируемой категории были доставлены курьерами Л-Пост сразу в дачные дома россиян. В текущем году у данной компании количество доставленных за город товаров для дома и дачи выросло до 30%.
Узнать подробнее о службе доставки по ссылке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?