Декоративное изображение
4 913

Поделиться

Результаты исследования «Интеграция МСП в повестку устойчивого развития и ESG» представила на «Неделе российского ритейла» в Москве 9 июня 2022 года руководитель Лиги зеленых брендов Полина Пахомова:

 «По данным нашего опроса, на текущий момент 65% МСП России входят в цепочку поставок то есть являются поставщиками услуг среднего и крупного бизнеса и способны влиять на их ESG-риски. «Зеленая» продукция в идеале предполагает соблюдение ESG-принципов на всем пути продукта — от производства до полки. Именно поэтому так важно оценить ситуацию с цепочкой поставок. Для этого Лига зеленых брендов совместно с компанией «Деловые решения и технологии» разработала и еще в декабре 2021 года презентовала первую в России методологию оценки ESG-зрелости компаний из сектора малого и среднего бизнеса. Она призвана помочь крупному бизнесу оценить свои цепочки поставок на соответствие принципам устойчивого развития», — добавила руководитель Лиги зеленых брендов.

Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества, выступившая модератором сессии «Эко­мар­ки­ровка: импор­то­за­ме­ще­ние в сег­менте или борьба с грин­во­шин­гом», отметила:

«Понятие «зеленой» продукции уже активно используется органами власти и производителями. Самое главное — это донести, чем полезна эта категория продуктов для здоровья и для защиты окружающей среды, до потребителей.

Что касается «зеленых» полок, то торговые сети все более активно включаются в их формирование. Однако, ввиду небольшого количества «зеленых» производителей, в основном на этих полках представлена линейка органических продуктов питания.

Президентом Российской Федерации в послании Федеральному собранию было поручено создать российский защищенный бренд экологически чистой сельхозпродукции.

Благодаря направленным действиям всех ветвей власти поэтапно создается система таких брендов. Уже без малого два года работает Федеральный закон № 280-ФЗ «Об органической продукции», а в марте вступил в силу федеральный закон №159 «О сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными характеристиками». Недооценивать роль этих законов невозможно. Уже создана инфраструктура этих сегментов рынка.

По сравнению с органической, перспективы развития «зеленой» продукции гораздо масштабнее, так как в будущем эта категория будет охватывать больше продукции, чем органика. С момента вступления в силу ФЗ уже сертифицировано три производителя «зеленой» продукции, и мы уверены, что цифра будет только увеличиваться».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами