Декоративное изображение
124

Поделиться

При этом выяснилось, что вторым по значимости критерием является насыщенный вкус, характерный для настоящих помидоров, а также консистенция продукта — этот фактор отметили 52% опрошенных. Это подчеркивает стремление потребителей выбирать продукцию с ярко выраженным вкусом натуральных томатов.

«Рекомендованная ВОЗ норма потребления соли для здорового человека составляет не более 5 г в день. Это стоит учитывать и отдавать предпочтение продуктам с пониженным содержанием или без добавления соли», - нутрициолог Юлия Чернобровкина.

Еще 27% респондентов обращают внимание на соответствие состава на этикетке с реальными вкусовыми качествами продукции, подтверждая важность точной информации на упаковке. Дополнительно 27% опрошенных считают важным, чтобы томатная продукция производилась именно в России и была легко доступна в магазинах. Кроме того, 23% ценят возможность использовать томатные продукты для приготовления популярных блюд, таких как пицца, паста и лазанья.

“Консервированные и переработанные продукты прекрасно могут дополнить и разнообразить рацион. Следует выбирать те консервы, в которых меньше сахара и соли. Например, сейчас есть консервированные  фасоль, горошек, кукуруза, протертая мякоть томатов без добавления сахара - это прекрасная альтернатива свежим овощам”, - комментирует нутрициолог Анна Баженова.

Эксперт отмечает, что выбор в пользу товаров без добавленного сахара и консервантов способствует улучшению общего состояния здоровья. Томатные продукты с чистым составом сохраняют богатство полезных веществ, таких как антиоксидант ликопин, который помогает укрепить иммунную систему и защищает от сердечно-сосудистых заболеваний. Минимизация искусственных добавок в рационе способствует снижению риска развития диабета и ожирения, что особенно важно для поддержания здорового питания.

«Мы видим, что натуральность — это не просто тренд, а настоящий выбор потребителей, который подтверждается конкретными цифрами. Например, спрос на протертую мякоть томатов Пассата вырос примерно на 45% за год. Это свидетельствует о том, что покупатели осознанно выбирают продукты с чистым, натуральным составом, без добавок и консервантов, это подтверждается данными исследований.  Люди все больше задумываются о том, что они едят, а мы всегда стремимся предложить качественные и натуральные решения», - прокомментировала бренд-менеджер ТМ “Пиканта” Анна Киричёк.

Эксперты также подчеркивают, что натуральные помидоры и их производные — это источник клетчатки, витаминов A, C, E и других микроэлементов, необходимых для полноценного питания. Продукты, прошедшие минимальную обработку, сохраняют свои полезные свойства, поддерживая баланс необходимых веществ в организме.

Рост интереса к здоровым продуктам говорит о том, что потребители все больше ценят прозрачность состава и отсутствие дополнительных компонентов в продуктах. В условиях этого тренда производители переходят на выпуск продуктов с минимальной обработкой, позволяющей сохранить их естественный вкус и пользу. Натуральные томатные продукты становятся важным элементом рациона для тех, кто заботится о своем здоровье и стремится к чистому и сбалансированному питанию.

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами