Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 073

Поделиться

Если ваша организация использует программные продукты 1С, которые содержат конфигурацию «1С:ERP Управление предприятием», но у вас появилась необходимость автоматизировать и вести учет автотранспорта, вы можете рассмотреть конфигурацию «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP» и интегрировать ее в единую информационную систему, расширив функциональные возможности существующих систем отраслевой спецификой управления автотранспортным предприятием.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ ДЛЯ 1С:ERP:

  1. Учет заказов на ТС.
  2. Выписка и обработка путевых листов.
  3. Расчет нормативного и фактического расхода топлива.
  4. Расчет выработки по различным параметрам в путевых листах.
  5. Учет поступлений, расхода и списания ГСМ.
  6. Учет номерных шин и аккумуляторов.
  7. Интеграция с системами спутникового мониторинга.

Решение оказывает помощь в решении задач, выполняемых диспетчерами, операторами, логистами, начальниками транспортных цехов, экономистами. Позволяет управлять автопарком, грузовыми и пассажирскими автоперевозками.

Подробнее ознакомиться с решением можно здесь https://efsol.ru/products/1c-management-of-automobile-transport-for-erp.html 

Если ваша организация НЕ использует программный продукт «1С:ERP Управление предприятием», но вам нужно автоматизировать учет автотранспорта, рекомендуем рассмотреть программу «1С:Управление автотранспортом. Версии: Стандарт и ПРОФ». https://efsol.ru/products/1c-management-of-automobile-transport.html  

Ответим на все ваши вопросы, проведем бесплатную демонстрацию программы и предоставим демодоступ. Звоните +7 (495) 230-03-03.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами