Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Использование цифрового контента для рекламы услуг спортивного клуба или фитнеса в торговом центре. Привлечение клиентов.
При помощи интерактивного слайд-шоу можно создать действительно интересную и привлекательную рекламу. Рекламу, которая будет выделяться на фоне других креативных концепций своей неповторимой индивидуальностью, стилем, качеством подачи материала.
Цифровая реклама подойдет для таких спортивных услуг и тем, как:
- продажа абонементов;
- преимущества конкретного фитнес-клуба;
- тренажерный зал;
- бассейн;
- индивидуальные занятия с тренером;
- групповые занятия;
- дополнительные услуги: массаж, косметология.
Спортивный или фитнес-клуб часто входит в пул якорных арендаторов торгового центра. Это может быть сетевой клуб, такой как Word Class, X Fitt или локальный спортивный клуб.
А что говорят исследования о применении цифрового контента в рекламе продуктов и услуг?
Сравним эту технологию с печатной рекламой. Сколько нужно привлечь специалистов, чтобы создать новую брошюру? Нужен специалист по рекламе или маркетолог, который сформулирует концепцию, пропишет техническое задание дизайнеру, посчитает тираж, цветность, плотность бумаги для дальнейшей печати. Нужен дизайнер, который нарисует макет. И нужен копирайтер, который напишет текст. После чего необходимо привлечь типографию, которая воплотит все макеты и технические задания в реальность и выдаст вам тираж новеньких глянцевых листовок или брошюр.
А сколько нужно специалистов, чтобы создать новое цифровое слайд-шоу в готовом конструкторе? Достаточно одного пользователя.
Что это значит на практике? На практике это значит снижение затрат за счет привлечения только одного специалиста, а не целого штата сотрудников и за счет экономии на печати.
Вложенные средства в цифровые слайды вернуться в виде новых покупателей и клиентов, дополнительных продажах продуктов и услуг, повышении среднего чека.
У цифрового контента есть еще ряд преимуществ:
- потенциальный покупатель быстрее принимает решение при помощи цифрового контента;
- возможность создания уникальной рекламной кампании;
- возможность зарабатывать за счет рекламы продуктов и услуг партнеров;
- конструктор, при помощи которого создается уникальное слайд-шоу, обладает огромным функционалом - возможностью интегрировать в каждый слайд информеры - погоды, курса валют, биржевых котировок, реального времени, карты пробок, расписания авиаперелетов. А также такой функционал, как добавление музыкального сопровождения, бегущей строки, индивидуального дизайна, возможности загрузки уникальных фото и видео роликов, контента из коллекции, возможность изменения размера и типа шрифтов.
Сейчас мы покажем как может выглядеть слайд-шоу в разном дизайне.
Пример цифрового слайд-шоу для фитнес-клуба. Базовые цвета - белый, бордовый, синий. 12 информативных слайдов расскажут вашим клиентам о возможностях клуба: акциях, расписании и типе тренировок (групповых, индивидуальных, кардио).
Источник: PRTV.SU
Еще один вариант дизайна. Преобладающие цвета - черный, темно-синий, фиолетовый. Стильно, дорого, заметно. 13 броских слайда. Основные темы слайдов:
- презентация индивидуальных тренировок;
- скидки на занятия;
- адрес и телефоны фитнес-клуба;
- преимущества занятий.
Здесь также есть возможность интеграции погоды, карты пробок, календаря, обратного отсчета акции, расписания занятий, новостного контента из социальных сетей.
Источник: PRTV.SU
Небольшое слайд-шоу, состоящее из четырех слайдов в черном дизайне:
- описание основных возможностей фитнес-клуба;
- реклама абонемента;
- программа тренировок для мужчин и женщин;
- возможность интеграции энергичного зажигательного видео ролика.
Источник: PRTV.SU
Поговорим немного о технологии и оборудовании. Как все работает с технической точки зрения.
Многим знаком эффективный цифровой рекламный инструмент - Digital Signage. У этого инструмента есть очевидные плюсы:
- гибкость и возможность адаптации под индивидуальные рекламные кампании;
- влияние на увеличение скорости принятия решения;
- повышение уровня узнаваемости бренда рекламодателя;
- снижение ощущаемого времени ожидания в очереди.
При этом основной минус этой технологии - ее дороговизна. Хорошая новость - есть альтернатива в виде возможности трансляции цифрового контента, слайд-шоу при помощи недорогих телевизоров.
Для того, чтобы транслировать цифровое слайд-шоу нужен Smart TV или Android TV или обычный телевизор с приставкой Android, который подключен к интернету.
Само слайд-шоу создается в специальном конструкторе для создания и редактирования цифровых слайдов при помощи готовых шаблонов.
После того, как вы закончили с редактированием своего персонального слайд-шоу, вам нужно ввести его номер (автоматически присваивается в конструкторе) в строку браузера. После чего оно начнет транслироваться с экрана телевизора. Такой телевизор можно разместить непосредственно рядом со входом в фитнес-клуб или в любой зоне самого спортивного клуба, а также в зоне информационной стойки торгового центра или на любом видном месте, где будет уместна цифровая реклама.
Итак, в статье мы рассказали вам о новых трендах, цифровых технологиях и контенте. Надеемся, что материал был вам полезен и интересен.
Материал был создан командой сервиса PRTV.SU - конструктора для создания цифрового слайд-шоу. Мы стараемся успевать за трендами, разрабатывать новый цифровой контент, который приносит пользую бизнесу, помогает увеличивать продажи и привлекать больше клиентов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?