Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Использование цифрового контента в торговом центре для рекламы гостиничных услуг и офисных предложений.
Digital Signage - cовременная рекламная технология. Что это такое? Digital Signage это цифровые экраны, которые используются в ритейле и других сферах бизнеса для привлечения внимания целевой аудитории к продукту или услуге. Все мы так или иначе сталкиваемся с этой технологией в торговом центре - это могут быть как большие подвесные экраны. Так и небольшие телевизоры, которые находятся в витрине магазинов косметики, обуви, бытовой техники, аксессуаров и других товаров.
При этом, торговый центр это всегда огромный поток покупателей, среди которых есть предприниматели малого и среднего бизнеса, а также собственники крупных компаний. И если в составе вашего торгового центра есть гостиница или офис, вы можете использовать цифровой контент как эффективный инструмент для рекламы:
- гостиничных номеров;
- конференц-зала;
- переговорных комнат;
- предложений аренды офисных помещений.
Цифровой контент это удобный рекламный инструмент для привлечения внимания к услугам бизнес центра или гостиницы, входящих в структуру торгово-офисного комплекса.
Слайд-шоу может быть создано под запрос или можно воспользоваться готовыми шаблонами. В него можно включить различный контент:
- уникальные видео ролики;
- стильные и яркие фотографии;
- привлекательное предложение по аренде тех или иных помещений;
- полезный контент - текущую погоду, карту пробок, реальное время, новости из популярных СМИ;
- дизайн слайд-шоу и цветовое решение также может быть различным.
Цифровой контент поможет эффективно донести рекламное сообщение до аудитории.
Покажем примеры цифровых слайдов, которые можно создать для рекламы офисных помещений.
Количество слайдов в слайд-шоу может быть различным.
Слайд для рекламы коммерческой недвижимости. Если в вашем торговом центре есть помещения под офисы, обратите внимание посетителей на возможность арендовать кабинеты и переговорные комнаты. На рынке дефицит качественных предложений, поэтому чем больше потенциальных арендаторов увидит ваше сообщение, тем лучше. Здесь можно разместить стоимость аренды, адрес объекта, преимущества месторасположения и другую полезную информацию.
Источник: PRTV
Реклама от партнеров по аренде или продаже жилой недвижимости. Если среди ваших рекламодателей есть агентства недвижимости, то для них подойдет слайд, который вы видите ниже. На нем можно транслировать красивые фотографии и описание помещений (площадь, количество комнат, этажность здания), условия по стоимости, инфраструктура объекта. Такой же слайд можно сделать и по офисным помещениями или гостиничным номерам, скорректировав фотографии, описание и другие элементы слайда.
Источник: PRTV
Далее мы покажем слайд, который прекрасно подойдет для передачи новостного контента. Идеальное расположение такого слайда - на экране, который крепится к стене на уровне глаз. В правой части слайда располагается обновляемая новостная лента известного СМИ. Такие слайды можно микшировать с основной рекламой, чтобы контент не вызывал ощущение навязчивости.
Источник: PRTV
Слайд с примером интеграции виджетов:
- актуального времени;
- сервиса погоды в верхней части слайда;
- сервиса Яндекс Карты в правом углу.
Источник: PRTV
В статье мы раскрыли тему цифрового контента, технологии Digital Signage, которые являются прекрасным рекламным инструментам, помогающим предпринимателям:
- повышать объемы продаж;
- привлекать внимание к своим услугам и продуктам;
- повышать узнаваемость компании и бренда на рынке;
- экономить средства на бумажной рекламе.
Для реализации технологии вам нужен Smart TV, Android TV или приставка Android (которая подключается к обычному телевизору). Цифровые слайды создаются в специальном конструкторе, где есть возможность вносить правки, интегрировать персональный контент - видео, фото, текст, дизайн, шрифт.
Крупные игроки рынка и исследовательские компании регулярно публикуют исследования, подтверждающие экономическую эффективность цифрового контента. Так, по данным РАЭК, в 2023 году объем рынка цифрового контента составил 120 млрд рублей, рост - 28% по отношению к 2022 году.
Основные преимущества:
- увеличение скорости принятия решения покупателем;
- рост среднего чека и объемов продаж;
- сокращение издержек на бумажную рекламу, полиграфию.
С вами была команда конструктора цифрового слайд-шоу PRTV.SU. Мы разрабатываем уникальные, яркие, продающие цифровые слайды для гостиничного, туристического бизнеса, офисов, ритейла различных направлений и формата.
Подписывайтесь на наши обновления, будем рады видеть вас в числе наших читателей.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.