Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
428

Поделиться

18 июня в уютном лофте Крым Terrace Moscow на Болотной набережной состоялся закрытый арт-вечер для поклонников и любителей искусства, моды и красоты. Событие стало частью цикла мероприятий службы доставки Dalli, направленных на создание возможности выйти за границы деловой среды и пообщаться друг с другом в расслабленной, неофициальной атмосфере.

«Наш новый формат встреч направлен на объединение людей, создание уникальных впечатлений и предоставление возможности нашим гостям, клиентам и партнерам пообщаться вне привычного делового контекста. Мы верим, что подобные мероприятия способствуют установлению более глубоких и доверительных отношений», – поделилась Екатерина Анциферова, заместитель генерального директора по коммерции службы доставки Dalli.

«Сейчас тренд на слияние рынков. Предприниматели, которые раньше продавали только на маркетплейсах, идут в e-commerce, а e-commerce бизнес обязательно масштабируется на маркетплейсах. Это объединение отлично прослеживается и в росте популярности таких неформальных офлайн-мероприятий. Здесь представители различных направлений бизнеса могут обмениваться опытом, идеями, полезными контактами и просто приятно проводить время в окружении единомышленников», – дополнил Лео Шевченко, CEO «Меркатус».

Открыла мероприятие лекция Юлианы Гордон, основателя платформы Antiage.me, о принципах управления здоровым долголетием и о том, какие 4 фактора определяют продолжительность и качество жизни.

Основатель бренда Natali Kanevski и художник по костюмам в кино и сериалах Наталья Каневская поделились с гостями секретами подбора образов для светских мероприятий и повседневной жизни.

О влиянии одежды в работах художников рассказала искусствовед Юлия Романова.

Приятным завершением программы стала дегустация в сопровождении краткого экскурса в историю европейских вин от сомелье SimplePrive Владислава Комарова.

Гости также познакомились с продукцией партнеров мероприятия:

  • полезные перекусы в виде фруктового пюре от Nutrino Lab,
  • гиалуроновые коктейли от Babor,
  • сертификаты на посещение центра «Посольство красоты».

Между выступлениями участники вечера наслаждались произведениями неоклассики, исполненными на фортепиано российского бренда "Мелодива" и принимали участие в ряде активностей. 

Например, отвечали на вопросы исторической викторины и получили приглашения на Ecommerce Ball.

В течение вечера гости могли насладиться вкусными десертами и авторскими напитками от нового проекта "Кофемания" Bez Tarelok.

Оформление вечера подготовила Цветочная галерея «Турандот». 

Также всем гостям были вручены небольшие подарки от партнеров мероприятия.

«Идеи обычно рождаются где-то на стыке, за пределами повседневного бизнеса и рутины. Поэтому объединить представителей таких разных компаний вокруг небизнесовой и незнакомой тематики - это отличная идея», – отметил Ренат Салихов, директор digital & ecommerce «Кофемания».

«Неформальная обстановка, как правило, располагает к живому и искреннему общению, которое в рабочее время перетекает в плодотворное сотрудничество. Основная изюминка именно в переключении с привычного бизнес-контента и контекста во что-то новое, не свойственное. Именно такая атмосфера дает возможность взглянуть под новым углом на коллег по рынку, даже на себя, меняя привычные паттерны поведения. Получается, что мы открываемся новым возможностям», – поделилась Ирина Поддубная, основатель EcomWeekend Club.

«Лучшие нетворкинговые встречи получаются, если совместить в одном месте деловую и неделовую активности и нестандартную обстановку. Так мы все вместе переживаем что-то новое, и общие переживания и впечатления сближают нас, как в жизни, так и в работе», – добавил Федор Вирин, со-основатель EcomWeekend Club, основатель Data Insight.

Компания Dalli благодарит гостей, команду и коллег за то, что стали частью этого творческого события. Отдельную благодарность выражаем партнерам за поддержку наших креативных идей.

Dalli – служба доставки для интернет-магазинов и омниритейла. Работает на рынке с 2013 года. В 2023 году отметила свое 10-летие и стала финалистом премии "Большой Оборот" в номинации "Последняя Миля". 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами