Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания edna приглашает 29 февраля (четверг) в 11:00 часов (Мск) посетить вебинар «Искусственный интеллект в контакт-центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов», который мы проводим совместно с нашим партнером SberDevices, разработчиком многофункциональных чат-ботов на базе искусственного интеллекта.
На вебинаре вы узнаете о выгодах от внедрения ИИ в контакт-центр, а также о том, как это поможет улучшить клиентский сервис и сэкономить время операторов. Разберем, как применять ИИ и чат-ботов для поддержки клиентов, в каких сценариях это действительно будет полезно. Поговорим о кейсах с внедрением SaluteBot от SberDevices.
Что обсудим?
• На какие основные метрики влияет внедрение ИИ в контактном центре
• Предпосылки внедрения технологий в цифрах
• Чем новое поколение чат-ботов на LLM отличается от сценарных ботов на примере SaluteBot
• Как применение ИИ влияет на скорость запуска чат-бота
• Какими ограничениями обладают современные чат-боты
• Суммаризация диалогов: сокращение времени на анализ переписки
• AI-суфлер: генерация подходящего ответа «на лету»
• Умная маршрутизация: понимание контекста вопроса и истории взаимодействия с клиентом
• Проверка грамотности ответов операторов
• Обработка голосовых сообщений в цифровых каналах с использованием SaluteSpeech
Эфир проведут:
Александр Закордонец, бизнес-партнер по продукту чат-центр, edna
Сергей Тоболин, менеджер по работе с партнерами, SberDevices
Все участники по итогам вебинара получат подробный материал про ИИ-технологии, доступные к внедрению в контакт-центре.
Вебинар будет полезен для директоров клиентского сервиса, руководителей клиентской поддержки, директоров по цифровой трансформации, IT-директоров, руководителей отдела по работе с данными.
Участие бесплатное, зарегистрироваться можно тут: https://my.mts-link.ru/92175883/302475268
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?