Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 135

Поделиться

Компания edna приглашает 29 февраля (четверг) в 11:00 часов (Мск) посетить вебинар «Искусственный интеллект в контакт-центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов», который мы проводим совместно с нашим партнером SberDevices, разработчиком многофункциональных чат-ботов на базе искусственного интеллекта.

На вебинаре вы узнаете о выгодах от внедрения ИИ в контакт-центр, а также о том, как это поможет улучшить клиентский сервис и сэкономить время операторов. Разберем, как применять ИИ и чат-ботов для поддержки клиентов, в каких сценариях это действительно будет полезно. Поговорим о кейсах с внедрением SaluteBot от SberDevices.

Что обсудим?

•           На какие основные метрики влияет внедрение ИИ в контактном центре

•           Предпосылки внедрения технологий в цифрах

•           Чем новое поколение чат-ботов на LLM отличается от сценарных ботов на примере SaluteBot

•           Как применение ИИ влияет на скорость запуска чат-бота

•           Какими ограничениями обладают современные чат-боты

•           Суммаризация диалогов: сокращение времени на анализ переписки

•           AI-суфлер: генерация подходящего ответа «на лету»

•           Умная маршрутизация: понимание контекста вопроса и истории взаимодействия с клиентом

•           Проверка грамотности ответов операторов

•           Обработка голосовых сообщений в цифровых каналах с использованием SaluteSpeech

Эфир проведут:

Александр Закордонец, бизнес-партнер по продукту чат-центр, edna

Сергей Тоболин, менеджер по работе с партнерами, SberDevices

Все участники по итогам вебинара получат подробный материал про ИИ-технологии, доступные к внедрению в контакт-центре.

Вебинар будет полезен для директоров клиентского сервиса, руководителей клиентской поддержки, директоров по цифровой трансформации, IT-директоров, руководителей отдела по работе с данными.

Участие бесплатное, зарегистрироваться можно тут: https://my.mts-link.ru/92175883/302475268

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами